В рамках инициативы по сокращению количества пластика в мире бренд P&G Head & Shoulders создал первую в мире бутылку для шампуня из переработанного пластика, собранного с пляжей. Вместе с Saatchi & Saatchi London бренд запустил кампанию, которая напоминает, почему новая упаковка так важна. Над проектом работали глобальное PR-агентство MMK+ Ketchum и партнеры по переработке Suez и Terracycle. Чтобы превратить мечту в реальность 100 неправительственных организаций и 100 волонтеров со всей Европы собирали пластик на пляжах. Собранный мусор превратили в 170 000 бутылок, которые оказалась на полках магазинов во Франции в июне. Запуск новой бутылки для шампуня сопровождался кампанией по увеличению осведомленности о переработке пластика. К концу 2018 году компания планирует выпускать полмиллиарда бутылок с 25% содержанием переработанного пластика и запустить программы по переработке пластика в других странах.
30 Апр 2025
- Бренд побутової техніки навчив собак приносити пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику
- Звезда «Белого лотоса» стал лицом кампании Jacquemus
- Uber Eats будет доставлять «сосиски демократии»
- Непохороненный гроб рассказал жуткую правду о фемициде в ЮАР