В рамках инициативы по сокращению количества пластика в мире бренд P&G Head & Shoulders создал первую в мире бутылку для шампуня из переработанного пластика, собранного с пляжей. Вместе с Saatchi & Saatchi London бренд запустил кампанию, которая напоминает, почему новая упаковка так важна. Над проектом работали глобальное PR-агентство MMK+ Ketchum и партнеры по переработке Suez и Terracycle. Чтобы превратить мечту в реальность 100 неправительственных организаций и 100 волонтеров со всей Европы собирали пластик на пляжах. Собранный мусор превратили в 170 000 бутылок, которые оказалась на полках магазинов во Франции в июне. Запуск новой бутылки для шампуня сопровождался кампанией по увеличению осведомленности о переработке пластика. К концу 2018 году компания планирует выпускать полмиллиарда бутылок с 25% содержанием переработанного пластика и запустить программы по переработке пластика в других странах.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024