В рамках инициативы по сокращению количества пластика в мире бренд P&G Head & Shoulders создал первую в мире бутылку для шампуня из переработанного пластика, собранного с пляжей. Вместе с Saatchi & Saatchi London бренд запустил кампанию, которая напоминает, почему новая упаковка так важна. Над проектом работали глобальное PR-агентство MMK+ Ketchum и партнеры по переработке Suez и Terracycle. Чтобы превратить мечту в реальность 100 неправительственных организаций и 100 волонтеров со всей Европы собирали пластик на пляжах. Собранный мусор превратили в 170 000 бутылок, которые оказалась на полках магазинов во Франции в июне. Запуск новой бутылки для шампуня сопровождался кампанией по увеличению осведомленности о переработке пластика. К концу 2018 году компания планирует выпускать полмиллиарда бутылок с 25% содержанием переработанного пластика и запустить программы по переработке пластика в других странах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии