Как географическую ошибку превратить в источник любви к бренду. Кейс Mountain Dew
17 Авг 2019, 08:46

Как географическую ошибку превратить в источник любви к бренду. Кейс Mountain Dew

Mountain Dew запустил кампанию Dewnited States с банками, представляющими каждый штат, и рекламной кампанией с заметной ошибкой: верхний полуостров, часть Мичигана, был окрашен в тот же зеленый с белым цвета, что и штат Висконсин. Изображение появилось в ТВ-ролике и в digital рекламе для каждого штата. В то время как большинство аудитории промолчало, жители Верхнего полуострова, заметили. Бренд серьезно отнесся к проблеме и создал лимитированную коллекцию, которая отдавала дань региону, завоевав фанатов среди 300 000 жителей. В компании отметили, что заметили ошибку, когда активность длилась месяц, благодаря официальному аккаунту Верхнего полуострова, который написал бренду: «Я не Висконсин», и попросил исправить неточность или выслать по бесплатной упаковке напитка каждому жителю полуострова. 

Бренд решил, что простым извинением не обойдется, и решил выпустить специальную коллекцию для полуострова. Компания попросила резидентов поделиться своими идеями, что должно быть изображено на этикетке. Компания получила тысячи комментариев и предложений и создала несколько эскизов дизайна для бутылки. В итоге Mountain Dew выпустила 906 бутылок. Весь процесс, от концепции до законченного продукта, занял у бренда месяц. 

Бутылки так и не появились на полке, они были розданы на промо-ивенте и на фестивале штата. Реакция бренда тронула жителей и других регионов. В итоге Mountain Dew создал уникальную возможность взаимодействия с сообществом, правильно отреагировав на ошибку.  Напомним, ранее географическую ошибку допустил Versace, оскорбив при этом суверенитет Китая.  

Расскажите друзьям про новость