Как географическую ошибку превратить в источник любви к бренду. Кейс Mountain Dew
17 Авг 2019, 08:46

Как географическую ошибку превратить в источник любви к бренду. Кейс Mountain Dew

Mountain Dew запустил кампанию Dewnited States с банками, представляющими каждый штат, и рекламной кампанией с заметной ошибкой: верхний полуостров, часть Мичигана, был окрашен в тот же зеленый с белым цвета, что и штат Висконсин. Изображение появилось в ТВ-ролике и в digital рекламе для каждого штата. В то время как большинство аудитории промолчало, жители Верхнего полуострова, заметили. Бренд серьезно отнесся к проблеме и создал лимитированную коллекцию, которая отдавала дань региону, завоевав фанатов среди 300 000 жителей. В компании отметили, что заметили ошибку, когда активность длилась месяц, благодаря официальному аккаунту Верхнего полуострова, который написал бренду: «Я не Висконсин», и попросил исправить неточность или выслать по бесплатной упаковке напитка каждому жителю полуострова. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд решил, что простым извинением не обойдется, и решил выпустить специальную коллекцию для полуострова. Компания попросила резидентов поделиться своими идеями, что должно быть изображено на этикетке. Компания получила тысячи комментариев и предложений и создала несколько эскизов дизайна для бутылки. В итоге Mountain Dew выпустила 906 бутылок. Весь процесс, от концепции до законченного продукта, занял у бренда месяц. 

Бутылки так и не появились на полке, они были розданы на промо-ивенте и на фестивале штата. Реакция бренда тронула жителей и других регионов. В итоге Mountain Dew создал уникальную возможность взаимодействия с сообществом, правильно отреагировав на ошибку.  Напомним, ранее географическую ошибку допустил Versace, оскорбив при этом суверенитет Китая.  

Расскажите друзьям про новость