К популярным молодежным приложениям все активнее присоединяется «тяжелая артиллерия»: с целью представить свой бренд, найти и расширить целевую аудиторию независимо от возраста и статуса.
В Фокстрот решили не откладывать такую идею в «долгий ящик» и вначале марта презентовали свои профили на медиа-платформах Likee и TikTok. Тем более, что в 2019 году компания взяла курс на обновление и увеличение аудитории. В том числе – за счет подрастающего поколения, которое является наиболее активными пользователями этих приложений.
«В прошлом году произошла неожиданная встряска социального сегмента интернета, когда на смену олдскульным социальным медиа пришли новые платформы – TikTok и Likee. Их структура отлично подходит для взаимодействия с наиболее прогрессивной молодой аудиторией путем создания флешмобов или ситуативных смешных видео. Поэтому мы решили не оставаться в стороне и присоединиться к этому движению. Тем более, что это весело», – говорит Кирилл Попов-Черкасов, eCommerce-директор Фокстрот.
За 10 дней с момента запуска аккаунты бренда в сообществах имеют такие количественные показатели:
- в TikTok – 2057 фолловеров, 12 коротких забавных музыкальных видео и общее число лайков – 7279.
- в Likee – 56 фанов, 12 коротких музыкальных видео, 157 лайков.
Обновлять видеоконтент творческая группа Фокстрот планирует каждый день: как следуя заданным трендам, так и создавая собственные творческие эксперименты с музыкой, танцами, развлечениями и, конечно же, с использованием современных гаджетов.