Автором знаменитой рекламы является лондонский арт-директор Стивен О'Нилл, который создал ее для внутреннего конкурса в агентстве AML. Многие приписали рекламу журналу Economist благодаря цветовой гамме и отличительному шрифту. «Билборд принес мне награду (12-летнюю бутылку шерри, которую выпили за 12 минут)», отметил О'Нилл The Drum. «Мы написали о нем в блоге (о борде) и занялись следующей идеей». Но кто-то в Сингапуре заполучил изображение билборда и написал о нем в Twiter. «А затем все стало вирусным», отметил О'Нилл. «В понедельник я с удивлением обнаружил, что рекламу размещали от Тайваня до Техаса, а в Великобритании она стала самой популярной историей на юмористическом сайте The Poke», отметил он. «На следующий день ее подхватил американский сайт о рекламе Adweek». На Poke пост вышел с заголовком: «Достойная награды реклама от The Economist». Теория получила еще большее развитие после того, как The Economist по случайному совпадению выпустил анти-Трамповскую главную статью на этой же неделе. О'Нилл отметил, что получил прекрасный урок благодаря этому опыту. «Прекрасно выраженная простая идея, даже «призрак» с нулевым медиа бюджетом, сегодня способна оказать огромное влияние в мире».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024