Как фейковый анти-Трамповский билборд превратился в глобальный вирус.
19 Май 2016, 06:31

Как фейковый анти-Трамповский билборд превратился в глобальный вирус.

Автором знаменитой рекламы является лондонский арт-директор Стивен О'Нилл, который создал ее для внутреннего конкурса в агентстве AML. Многие приписали рекламу журналу Economist благодаря цветовой гамме и отличительному шрифту. «Билборд принес мне награду (12-летнюю бутылку шерри, которую выпили за 12 минут)», отметил О'Нилл The Drum. «Мы написали о нем в блоге (о борде) и занялись следующей идеей». Но кто-то в Сингапуре заполучил изображение билборда и написал о нем в Twiter. «А затем все стало вирусным», отметил О'Нилл. «В понедельник я с удивлением обнаружил, что рекламу размещали от Тайваня до Техаса, а в Великобритании она стала самой популярной историей на юмористическом сайте The Poke», отметил он. «На следующий день ее подхватил американский сайт о рекламе Adweek». На Poke пост вышел с заголовком: «Достойная награды реклама от The Economist». Теория получила еще большее развитие после того, как The Economist по случайному совпадению выпустил анти-Трамповскую главную статью на этой же неделе. О'Нилл отметил, что получил прекрасный урок благодаря этому опыту. «Прекрасно выраженная простая идея, даже «призрак» с нулевым медиа бюджетом, сегодня способна оказать огромное влияние в мире».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость