Фаро утверждает, что, столкнувшись с фейковым контентом, поддельными приложениями, которые устанавливают вредоносное ПО, фейковыми профилями в соцсетях, потребители перестают верить окружающему онлайн-ландшафту. И вследствие этого у них появляется новая потребность — потребность в правде. Фаро рекомендует брендам рассмотреть эту потребность как возможность, а не вызов. «Если бренд дорожит своею правдивостью и честностью, это может стать той уникальной фишкой, которая поможет привлечь потребителей», — говорит Фаро.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии