Фаро утверждает, что, столкнувшись с фейковым контентом, поддельными приложениями, которые устанавливают вредоносное ПО, фейковыми профилями в соцсетях, потребители перестают верить окружающему онлайн-ландшафту. И вследствие этого у них появляется новая потребность — потребность в правде. Фаро рекомендует брендам рассмотреть эту потребность как возможность, а не вызов. «Если бренд дорожит своею правдивостью и честностью, это может стать той уникальной фишкой, которая поможет привлечь потребителей», — говорит Фаро.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024