К Наверняка DGTL Марафон #1 присоединился человек-фейерверк Андрей Буренок, сооснователь сервиса TripMyDream. Он из собственного опыта знает, что точки зрения на digital у CEO, маркетолога и комерческого отдела могут, мягко говоря, не совпадать. Как в такой ситуации диджитальщику «продать» топ-менеджерам свое видение диджитал-стратегии компании? Об этом Андрей Буренок и расскажет 2 февраля. Будьте с нами!
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025