К Наверняка DGTL Марафон #1 присоединился человек-фейерверк Андрей Буренок, сооснователь сервиса TripMyDream. Он из собственного опыта знает, что точки зрения на digital у CEO, маркетолога и комерческого отдела могут, мягко говоря, не совпадать. Как в такой ситуации диджитальщику «продать» топ-менеджерам свое видение диджитал-стратегии компании? Об этом Андрей Буренок и расскажет 2 февраля. Будьте с нами!
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии