К Наверняка DGTL Марафон #1 присоединился человек-фейерверк Андрей Буренок, сооснователь сервиса TripMyDream. Он из собственного опыта знает, что точки зрения на digital у CEO, маркетолога и комерческого отдела могут, мягко говоря, не совпадать. Как в такой ситуации диджитальщику «продать» топ-менеджерам свое видение диджитал-стратегии компании? Об этом Андрей Буренок и расскажет 2 февраля. Будьте с нами!
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025