К Наверняка DGTL Марафон #1 присоединился человек-фейерверк Андрей Буренок, сооснователь сервиса TripMyDream. Он из собственного опыта знает, что точки зрения на digital у CEO, маркетолога и комерческого отдела могут, мягко говоря, не совпадать. Как в такой ситуации диджитальщику «продать» топ-менеджерам свое видение диджитал-стратегии компании? Об этом Андрей Буренок и расскажет 2 февраля. Будьте с нами!
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024