Как бренды расширяют потребительский опыт с помощью мультипликационных персонажей.
11 Янв 2019, 14:04

Как бренды расширяют потребительский опыт с помощью мультипликационных персонажей.

Ритейлеры продолжают создавать новые методы взаимодействия между потребителем, продуктом и самим брендом. Один из способы – это использовать взаимодействие с известным персонажем в физическом ритейле, чтобы построить близкую коммуникацию между брендом и мультипликационным героем. Приведем примеры трех компаний, которые смогли оживить своих героев: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кафе Hello Kitty 

Японская компания Sanrio открыла кафе Hello Kitty в торговом центре Irvine Spectrum Center в Калифорнии. Предлагая чай днем и коктейли вечером кафе позволяет своим посетителям окунуться в реальный опыт взаимодействия с брендом. 

Отель Cartoon Network 

Американский ТВ-канал Cartoon Network планирует открыть необычный отель летом 2019 года в Ланкастере, штат Пенсильвания. Созданный вместе с Palace Entertainment отель позволит гостям погрузиться в атмосферу героев канала. Тематическое оформление номеров для гостей можно будет кастомизировать с учетом пожеланий детей, чтобы каждый визит был новым приключением. Отель будет включать открытый амфитеатр, бассейны, магазин Cartoon Network и зону для игр в воде. 

Тематический отель «Истории игрушек»

Disney откроет тематический отель в Токио в 2021 году. Отель будет выглядеть так, будто он создан из игрушек – начиная от внешнего дизайна и заканчивая обширными парками. Дизайн комнат, а их будет 600, вдохновлен спальней Энди. А «разноцветная мебель» и «другие предметы» из вселенной «Истории игрушек» заполнит пространство. Герои Вудди и Базз также навестят гостей. В отеле можно будет пообедать и совершить покупки. 

 

Расскажите друзьям про новость