Как бренды расширяют потребительский опыт с помощью мультипликационных персонажей.
11 Янв 2019, 14:04

Как бренды расширяют потребительский опыт с помощью мультипликационных персонажей.

Ритейлеры продолжают создавать новые методы взаимодействия между потребителем, продуктом и самим брендом. Один из способы – это использовать взаимодействие с известным персонажем в физическом ритейле, чтобы построить близкую коммуникацию между брендом и мультипликационным героем. Приведем примеры трех компаний, которые смогли оживить своих героев: 

Кафе Hello Kitty 

Японская компания Sanrio открыла кафе Hello Kitty в торговом центре Irvine Spectrum Center в Калифорнии. Предлагая чай днем и коктейли вечером кафе позволяет своим посетителям окунуться в реальный опыт взаимодействия с брендом. 

Отель Cartoon Network 

Американский ТВ-канал Cartoon Network планирует открыть необычный отель летом 2019 года в Ланкастере, штат Пенсильвания. Созданный вместе с Palace Entertainment отель позволит гостям погрузиться в атмосферу героев канала. Тематическое оформление номеров для гостей можно будет кастомизировать с учетом пожеланий детей, чтобы каждый визит был новым приключением. Отель будет включать открытый амфитеатр, бассейны, магазин Cartoon Network и зону для игр в воде. 

Тематический отель «Истории игрушек»

Disney откроет тематический отель в Токио в 2021 году. Отель будет выглядеть так, будто он создан из игрушек – начиная от внешнего дизайна и заканчивая обширными парками. Дизайн комнат, а их будет 600, вдохновлен спальней Энди. А «разноцветная мебель» и «другие предметы» из вселенной «Истории игрушек» заполнит пространство. Герои Вудди и Базз также навестят гостей. В отеле можно будет пообедать и совершить покупки. 

 

Расскажите друзьям про новость