Как бренды помогают жертвам урагана Харви.
31 Авг 2017, 07:11

Как бренды помогают жертвам урагана Харви.

Технологические компании собирают средства на помощь жертвам урагана Харви. Так, сотрудники Google пожертвовали $250 000 Американскому Красному Кресту, компания удвоила эту сумму. Кроме того, Google сделала пожертвование от корпорации на сумму в $250 000. Во вторник бренд запустил дополнительную $1 млн кампанию с удвоением суммы, чтобы собрать пожертвования от сотрудников и пользователей Google для работы Красного Креста в Техасе и и других пострадавших регионах.

Apple пожертвовала Красному Кресту $2 млн. Компания также пообещала удвоить сумму, собранную сотрудниками. Apple позволила пользователям совершать пожертвования Красному Кресту со страницы iTunes, на которой размещены кнопки для отчислений разной суммы от $5 до $200. Деньги отчисляются напрямую организации. Amazon и недавно приобретенная сеть супермаркетов Whole Foods Market удвоят пожертвования покупателей, сделанных в магазинах или на сайте до $1 млн. Facebook пообещала удвоить каждый перечисленный доллар с сайта до $1 млн и перечислить сумму платформе Center for Disaster Philanthropy. AT&T пообещала выделить $350 000 на помощь пострадавшим сообществам. Фонд компании также удвоит пожертвования сотрудников до $100,000. Кроме того, пользователи могут отправить $10 Красному Кресту, отправив SMS с текcтом HARVEY. Microsoft перечислил $100 000 Красному Кресту, пообещав увеличить сумму. Anheuser-Busch приостановила производство пива в понедельник в Джорджии, отправив грузовики с водой для жертв урагана. Более 155 000 банок с водой были отправлены в рамках программы по питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.  

Расскажите друзьям про новость