20 Ноя 2017, 09:42

Как брендам вовлечь миллениалов?

Новое исследование SendinBlue отметило, что email и онлайн-опыт – ключ к сердцу большинства покупателей-миллениалов. 60% представителей поколения Y предпочитают получить маркетинговое сообщение по е-мейлу, чем по другому каналу. Более две трети (68%) миллениалов проверяют почту от двух до пяти раз в день. Относительно контента для рассылок: не делайте акцента на «предложениях» Черной пятницы и Киберпонедельника. Исследователи обнаружили, что треть миллениалов ждет 1 декабря, чтобы начать праздничный шоппинг. 40% из них совершают половину покупок в онлайне. 25% респондентов согласны отказать от покупок в оффлайне, но не в онлайне. Социальные медиа также играют важную роль для этого поколения. 40% миллениалов пишут о своих достижениях в сетях – о новой работе, доме, так как ищут одобрения своих достижений. Представители этого поколения также используют сети, чтобы задавать вопросы о продуктах, поделиться своими любимыми продуктами или опытом с брендом/магазинами. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео