Как брендам общаться с мамами-миллениалами?
17 Дек 2015, 08:57

Как брендам общаться с мамами-миллениалами?

Несколько ключевых выводов исследования

Автор материала

Новое исследование POPSUGAR, в ходе которого были опрошено 800 женщин, показало, что молодые мамы предпочитают другие платформы и обладают определенными потребностями, отличными от их сверстников. Rob McLoughlin, Роб МакЛоглин, вице-президент по исследованиям потребителей POPSUGAR, делится выводами исследования. (via digiday.com)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Мамы-миллениалы не сильно отличаются от своих мам. Хотя жизнь в 21 веке и другая, их внутренняя жизнь прежняя. Это новые мамы — 83% первенцев рождены от мам-миллениалов, которые сталкиваются с первыми трудностями. Они впервые ставят себя на второе место и переживают, достаточно ли хорошо справляются со своей ролью.

«Первое чувство, которое доминирует над другими — это переживание о том, все ли они делают хорошо как мамы», отмечает управляющий директор консалтинговой компании The Mom Complex Лорен Фитцеральд.

Только 40% чувствуют, что они «самые лучшие мамы на свете». Бренды, которые понимают эту ранимость, более склонны дать им то, что им действительно необходимо, либо это повод рассмеяться или хорошее предложение.  

Digital время «мое время»


Исследование показало, что 71% мам-миллениалов хотят жить хорошо-сбалансированной жизнью, но им сложно найти время для себя. И когда мамы прошлых поколений могли позволить себе посмотреть сериал днем, мамы-миллениалы обращаются к digital, чтобы освободить для себя физическое пространство. 35% респондентов отметили, что смотрят, по крайней мере, одно онлайн-видео в день, а для 48% — загрузка приложений (1–3 в месяц) самое лучшее времяпровождения. Кроме того, в Digital мамы ищут практическую информацию, находят решение для своих ежедневных задач. 

 

Мамы миллениалы открыты для контента брендов

Именно здесь у брендов есть лучшая возможность чтобы установить связь с мамами, облегчив их ношу и помочь быть лучше. Брендированный контент тут уместен: респонденты предпочитают рекламу, которая смешивается с окружающим контентом или предлагает купоны или информацию от экспертов. 

Но контент должен быть в правильном тоне. «Мы видим много идеализированных фото мам с белоснежной улыбкой и на белых простынях, в чистой одежде, где все убрано и в порядке. Ни одна мама не будет соотносить себя с этим, так как это не отражает то, как она воспринимает себя или образ ее жизни», отметила Фитцеральд.  

У мам-миллениалов нет времени на Periscope

Несмотря на огромный выбор платформ, мамы поколения Y выбирают 4 крупные платформы, согласно исследованию: Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. 57% респондентов отметили, что следуют за брендами в социальных сетях. 82% присутствуют в Facebook.

Одна из причин — на этих платформах легче делиться информацией с другими мамами. Лидер влияния 32 летняя Бетани Халфорд подтверждает это, отмечая, что ее Instagram канал с 48000 фолловерами, самый сильный. Мама двоих детей вместе с подругой создала «Whoa. Wait. Walmart?», чтобы поделиться своими знаниями. У них также есть блог в Tumblr и они присутствуют в Facebook. «У Snapchat и Periscope еще нет больших аудиторией, и они представляют трудности для креаторов. «Сложно делать видео на ходу. Это уже невероятно остановиться и заснять видео меня бегающей по Walmart, когда я с детьми».

Тем не менее, этот сегмент не является монолитным. «22-летние отличаются от 32-летних», отметила Фитцеральд. И если старшие мамы 31–35 лет в Facebook и Instagram, молодые мамы (18–30) более склонны использовать Snapchat и Tumblr. 

Автор
17 Дек 2015, 08:57
Расскажите друзьям про новость