Как агентство нашло арт-директора при бюджете $0
12 Июл 2019, 13:26

Как агентство нашло арт-директора при бюджете $0

Рекламному агентству из Санкт-Петербурга Jekyll & Hyde нужно было найти арт-директора со знанием русского языка и способного создавать классную упаковку. Однако у агентства не было средств на поиски таланта. Но креативщики смогли привлечь тысячи резюме от релевантных кандидатов, не потратив ни цента благодаря умному копирайтингу. Агентство создало концепт упаковки и разместило открытую вакансию для арт-директора на этикетке. Так как она была написана на русском языке, на нее смогли откликнуться только русскоговорящие дизайнеры. Концепт упаковки разослали во все крупные ресурсы, которые пишут об упаковке, включая и Packaging Of The World, и на которые подписаны дизайнеры. В результате рекламу увидели тысячи дизайнеров, а агентство получило десятки резюме и портфолио. Вдохновиться креативной упаковкой можно здесь. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость