Как в АТБ создали вселенную украинских супергероев
05 Май 2023, 10:32

Как в АТБ создали вселенную украинских супергероев

Существуют проекты, меняющие жизнь людей, и «Брайты» — один из них. Команда маркетинга сети АТБ вместе с компанией-провайдером программ лояльности NTI Loyalty и при поддержке международного фонда UNICEF разработали и запустили гуманитарно-образовательный проект с благотворительной составляющей, который стал образцом для многих благотворительных проектов в украинском ритейле в течение всего года.

Тяжесть жизни может испытать каждого человека на прочность. Но судьба не всегда позволяет пройти этот путь самостоятельно. И тогда появляется важная роль благотворительности. С первых дней вторжения компания АТБ присоединилась к обеспечению продовольственной безопасности страны и гуманитарных проектов.
Команда проекта

В чем идея «Брайтов»

Украина родила настоящих супергероев, защищающих ее от опасности и неудачи, а акция лояльности «Брайты» Рождение украинских супергероев — это история успеха и благотворительности, которая стала возможной благодаря сотрудничеству крупных игроков на рынке ритейла и инновационных технологий.

В кратчайшие сроки АТБ вместе с партнерами создали вселенную украинских супергероев, набор коллекционных кепсов и других товаров для коллекционирования. Было создано мобильное приложение, в котором дети узнали, как выглядят боеприпасы и почему к ним нельзя приближаться. Через игру дети узнавали, в чем сила волонтеров и медиков, кто такой «призрак Киева», в чем подвиг «Азова» и как все вместе мы можем приблизить победу, перечисляя небольшие средства на важные общие проекты. В мобильном приложении участники акции могли оживить своего супергероя и продолжать разбивать колонны орков в цифровом мире.

Таким образом, «Брайты» несут в себе несколько миссий:

  • Благотворительная — сбор средств на строительство реабилитационного центра «Незламні» для детей, пострадавших от взрывов;
  • Учебная — научить детей последовательности действий в случаях, когда они могут найти неразорвавшиеся боеприпасы через моделирование ситуации в мобильной игре;
  • Культурная — патриотическое воспитание молодежи через создание вселенной украинских супергероев, приближающих нашу победу.

Продвижение проекта

Во время промо АТБ не привлекало никаких платных инструментов коммуникации, чтобы не сокращать размер сбора. Ведь всю прибыль от продажи акционных товаров компания АТБ обязалась перечислить на реабилитацию пострадавших от взрывов детей, которые проходили лечение в реабилитационном центре «Незламні». Главным инструментом коммуникации стали магазины АТБ, которые превратились в мир украинских супергероев, а также непосредственно коллекционные фишки с украинскими супергероями. Дети собирали их в коллекционные альбомы, обменивались при встрече, выкладывали видео в социальных сетях. Даже наклеивали их на бронежилеты родителей, которые шли защищать страну как оберег.

Достижения проекта

Проект «Брайты» рассчитывался главным образом на детей от 6 до 12 лет, но стал чем-то значительно большим. Сотни взрослых блогеров, даже звезды шоубиза Потап, Позитив, Злата Огневич, Надя Дорофеева и другие поддержали проект в своих социальных сетях.

Была реализована коллаборация с приложением Монобанк, и Моно Кот стал одним из персонажей, который помогал собирать донаты и приближать победу. Проект стал самой массовой и известной вселенной украинских супергероев со времен независимости, по данным Google Trends.

Многие дети, став взрослыми, будут помнить и уважать новейших героев Украины именно благодаря «Брайтам», которых они так старательно собирали в начале войны. АТБ и NTI Loyalty планируют и дальше создавать проекты, которые имеют социальную составляющую и приближающие нашу победу.

  • Собрано 20 млн грн и передано на строительство реабилитационного центра «Незламні» во Львове.
  • Мобильная игра «Брайты» стала игрой №1 в рейтинге AppStore и Google Play Market в Украине и опередила даже такие игры, как Roblox и Brawl Stars.
  • «Брайты» превысили по популярности не только «смешариков» и «фиксиков», но и большинство голливудских лицензий.
  • Хештег #Брайты набрал более 16 млн просмотров в социальной сети ТикТoк.
  • Более 10 млн просмотров видео с «Брайтами» в сети Youtube.

Расскажите друзьям про новость