Chief Design Officer TECHIIA Иван Роговченко рассказал на X-Ray Marketing Conference, как привлечь внимание аудитории в реалиях, когда ваш конкурент — не просто другие компании, а весь информационный поток в целом.
Еще пару лет назад достаточно было просто делать хороший дизайн: правильную верстку, шрифты, айдентику. Сейчас этого мало, и хороший дизайн — это уже гигиенический фактор.
Что делать?
- давать больше эмоций
- предлагать больше развлечений
- экспериментировать.
Чтобы это реализовать, нужно поменять требования, которые вы, как заказчик, ставите перед дизайнерами. Хорошее ТЗ для дизайнера состоит из таких компонентов:
- цель
- сообщение
- история
- ЦА
- канал
- аналитика по аудиториям и предыдущим кампаниям.

А также важны:
- бренд
- уместность
- целостность коммуникации
- понимание дизайнером контекста
Главное: всегда экспериментируйте! Мы не берем в работу первую идею, с которой приходят креативщики. Зачастую это идея, которая лежит на поверхности. Мы думаем дальше и чаще всего именно третья идея оказывается тем, что надо.
Больше о том, как создавать сильные креативы, смотрите в видео с выступления Ивана Роговченко на X-Ray Marketing Conference.