20 Ноя 2008, 13:36

Как управлять HR-бюджетом в условиях финансового кризиса?

Крупнейший портал по трудоустройству JOB (http://job.ukr.net) предложил украинским HR-ам новую прогрессивную модель управления HR-бюджетом

Как управлять HR-бюджетом в условиях финансового кризиса?

Крупнейший портал по трудоустройству JOB (http://job.ukr.net) предложил украинским HR-ам новую прогрессивную модель управления HR-бюджетом.. Она имеет два значительных отличия от всех существующих: во-первых, позволяет самостоятельно назначать стоимость своих вакансий, а во-вторых — управлять их позицией в списках вакансий.

 

Все украинские сайты по трудоустройству предлагают платные услуги по продвижению вакансий. Cхема оплаты основана на принципе абонплаты: работодатели могут продвигать определенное количество вакансий на протяжении строго регламентированного срока, внеся фиксированную сумму. В таких случаях под продвижением подразумевается, что компания получает верхние позиции для своих вакансий, правда, без конкретизации, какие именно. Что особенно важно, предприятию приходится оплачивает фиксированный период, независимо от того, сколько дней вакансия была действительна. То есть, если компания оплатила размещение 10-ти вакансий в течение недели, но 5 из них были закрыты в первый же день, сумма оплаты не меняется, а значит, деньги расходуются впустую.

 

Вопрос нерациональной траты средств на подбор персонала сталактуальным в условиях протекающего финансового кризиса, когда компании начали сокращать бюджеты не только на содержание, но и на подбор сотрудников. Запустив на рынок инновационную модель HR-бюджетирования, не имеющую аналогов в российском и украинском Интернете, JOB закрывает, связанные с рациональностью платного продвижения вакансий. Одно из главных преимуществ такой схемы — эта модель основана на принципе оплаты каждой оказанной услуги. Ещё одно преимущество — демократичная ценовая политика, которая доступна как крупным компаниям, так и малому бизнесу. Пользуясь новой моделью HR-бюджетирования от JOB, рекрутер сам определяет позицию, на которой он хочет видеть определенную вакансию, и сумму денег, которую он готов на нее потратить.  В зависимости от указаной стоимости, вакансия моментально отображается на соответствующей позиции. Дальше HR-менеджер самостоятельно корректирует позицию, увеличивая или уменьшая стоимость размещения вакансии. все особо вопросы

 

В результате такого гибкого управления каждой конкретной вакансией (ее позицией и деньгами на продвижение) оптимизируется расходование бюджета и значительно сокращается время на подбор персонала. При этом HR-менеджер может изменить как период продвижения вакансии (вплоть до одног дня), так и ее приоритетность.

 

Данный механизм идеально подходит большинству ситуаций, в которых работают наши HR-менеджеры: когда необходимо срочно закрыть вакансию, и ее нужно вывести на топ-позицию, или же когда у компании количество вакансий динамично изменяется, а бюджет ограничен. Например, если в компании появляется срочная вакансия, которую необходимо закрыть в кратчайший период, то лучше всего будет назначить для нее максимальную цену, что позволит разместить её на премиальной позиции и показать наибольшему количеству соискателей. Если же вакансия несрочная, можно назначить среднюю цену и держать ее в верхних рядах первой страницы, обеспечив достойный отклик. Как правило, крупные компании размещают свои вакансии на премиальных позициях, что позволяет им подбирать наиболее квалифицированные кадры раньше других компаний.

 

Инновационная модель HR-бюджетирования от JOB не только упростит работу рекрутеров, но и обеспечит управление и контроль на всех уровнях продвижения вакансий, позволит существенно сократить бюджет на поиск специалистов, а значит, станет еще одним незаменимым инструментом оптимального HR-бюджетирования.

 

Маргарита Корчак, УКРНЕТ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео