Как Украина отмечала День матери: подборка креативов от брендов
15 Май 2023, 13:03

Как Украина отмечала День матери: подборка креативов от брендов

Вчера, 14 мая, Украина праздновала День матери и делилась любовью к самому важному человеку в жизни каждого. Украинские бренды создали множество инициатив в честь этого дня для своих клиентов.

В связи с этим редакция MMR собрала одни из лучших креативов брендов ко Дню матери:

Украинский бренд одежды Rikky Hype вместе с VSIMDIM, которая производит мобильные дома и помогает адаптироваться семьям, которые потеряли жилье во время войны в Украине, представили совместное видео о мамах. Оно нацелено привлечь внимание к очень важному делу — сбору средств на дом семье, которая его потеряла. Героями видео стали Нати Гресько, соавтор шоу ЕБАУТ вместе с сыном Марком, а также основательница проекта VSIMDIM Таня Каменева вместе со своей мамой. В ролике рассказываются две разные истории, объединенные общими и близкими для всех ощущениями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Milk Bar совместно с MEGOGO создали подарок-возможность для совместных вечеров по просмотру фильмов с кусочком Baby Vika. Чтобы встретиться с мамой или собраться всей семьей.

Цветочное пространство «Кловский сад» и производитель роз «Аскания-Флора» объединились и создали зефирную, нежную, розовую фотозону для проведения благотворительных фотодней «Розовый сад» с 11.05 до 14.05.

Бренд украинской натуральной косметики BOGIKA создал видеопроект ко Дню матери и пообщался с женщинами из разных сфер о современном материнстве. Как это — создавать бизнес, работать, управлять процессами и сочетать в себе разные женские роли: CEO, руководитель отдела, волонтер, дочь, жена, девочка и мама. И в этих ролях каждая всегда находит время для себя: отдых, работа с психотерапевтом, спортзал и, конечно, уход за собой. В проекте приняло участие 10 героинь.

Kyivstar опубликовал видео в TikTok о том, каким бы крутым SMM-щиком ты ни был, мама всегда знает, как лучше:

Агентство Promodo поделилось фразами от важнейшей CEO:

Расскажите друзьям про новость