Как Украина отмечала День матери: подборка креативов от брендов
15 Май 2023, 13:03

Как Украина отмечала День матери: подборка креативов от брендов

Вчера, 14 мая, Украина праздновала День матери и делилась любовью к самому важному человеку в жизни каждого. Украинские бренды создали множество инициатив в честь этого дня для своих клиентов.

В связи с этим редакция MMR собрала одни из лучших креативов брендов ко Дню матери:

Украинский бренд одежды Rikky Hype вместе с VSIMDIM, которая производит мобильные дома и помогает адаптироваться семьям, которые потеряли жилье во время войны в Украине, представили совместное видео о мамах. Оно нацелено привлечь внимание к очень важному делу — сбору средств на дом семье, которая его потеряла. Героями видео стали Нати Гресько, соавтор шоу ЕБАУТ вместе с сыном Марком, а также основательница проекта VSIMDIM Таня Каменева вместе со своей мамой. В ролике рассказываются две разные истории, объединенные общими и близкими для всех ощущениями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Milk Bar совместно с MEGOGO создали подарок-возможность для совместных вечеров по просмотру фильмов с кусочком Baby Vika. Чтобы встретиться с мамой или собраться всей семьей.

Цветочное пространство «Кловский сад» и производитель роз «Аскания-Флора» объединились и создали зефирную, нежную, розовую фотозону для проведения благотворительных фотодней «Розовый сад» с 11.05 до 14.05.

Бренд украинской натуральной косметики BOGIKA создал видеопроект ко Дню матери и пообщался с женщинами из разных сфер о современном материнстве. Как это — создавать бизнес, работать, управлять процессами и сочетать в себе разные женские роли: CEO, руководитель отдела, волонтер, дочь, жена, девочка и мама. И в этих ролях каждая всегда находит время для себя: отдых, работа с психотерапевтом, спортзал и, конечно, уход за собой. В проекте приняло участие 10 героинь.

Kyivstar опубликовал видео в TikTok о том, каким бы крутым SMM-щиком ты ни был, мама всегда знает, как лучше:

Агентство Promodo поделилось фразами от важнейшей CEO:

Расскажите друзьям про новость