Nemiroff провел редизайн в кризис
26 Ноя 2020, 17:39

Nemiroff провел редизайн в кризис

Несмотря на карантин и падение рынка HoReCa более чем на 50%, в компании сумели вывести свой продукт на новые рынки и даже повысить продажи. В этом году водка от Nemiroff появилась на полках магазинов в Канаде, Бельгии, Чехии, Нигерии и Австрии.

Во время пандемии и карантина (во втором квартале 2020 года), несмотря на проседание сферы путешествий и ресторанного бизнеса, общий рост продаж составил 6%. Тенденция роста продолжается и в 3-4 квартале, причем не только благодаря сезонности, а и за счет новых рынков, роста продаж в онлайне и новых продуктов.

Сейчас в компании проводят масштабный ребрендинг линейки массового сегмента. Новый дизайн получили Nemiroff Original, Nemiroff Delikat и «Nemiroff Украинская медовая с перцем» — визитная карточка бренда. В дополнение к внешним изменениям линейка получила новое название Nemiroff The Originals, что указывает на основу, происхождение и многовековую историю бренда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«После изменения внешне важно оставаться верным себе, своим принципам и жизненным правилам, — говорит Юрий Сорочинский. — Даже спустя десятилетия, завоевав мировой рынок и создав себе имя, Nemiroff The Originals меняется внешне, но остается верным своему качеству. Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус».

Расскажите друзьям про новость