Несмотря на карантин и падение рынка HoReCa более чем на 50%, в компании сумели вывести свой продукт на новые рынки и даже повысить продажи. В этом году водка от Nemiroff появилась на полках магазинов в Канаде, Бельгии, Чехии, Нигерии и Австрии.
Во время пандемии и карантина (во втором квартале 2020 года), несмотря на проседание сферы путешествий и ресторанного бизнеса, общий рост продаж составил 6%. Тенденция роста продолжается и в 3-4 квартале, причем не только благодаря сезонности, а и за счет новых рынков, роста продаж в онлайне и новых продуктов.
Сейчас в компании проводят масштабный ребрендинг линейки массового сегмента. Новый дизайн получили Nemiroff Original, Nemiroff Delikat и «Nemiroff Украинская медовая с перцем» — визитная карточка бренда. В дополнение к внешним изменениям линейка получила новое название Nemiroff The Originals, что указывает на основу, происхождение и многовековую историю бренда.
«После изменения внешне важно оставаться верным себе, своим принципам и жизненным правилам, — говорит Юрий Сорочинский. — Даже спустя десятилетия, завоевав мировой рынок и создав себе имя, Nemiroff The Originals меняется внешне, но остается верным своему качеству. Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус».