Сейчас как никогда важно быть в связи с родными и друзьями. Во время обстрелов миллионы украинцев ждут в мессенджерах «плюсиков» и «У меня все ок» от близких. Знать, что самые дорогие вам люди находятся в безопасности — это настоящее сокровище. Именно об этом рассказывает первая за пять лет имиджевая кампания мобильного оператора lifecell, лейтмотив которой — связь преодолевает все.
«Для нас было важно затронуть самое ценное сейчас — возможность общаться друг с другом. Звонок, слово, сердечко в мессенджере – вот наши главные герои. А задача мобильного оператора состоит в том, чтобы все сообщения вовремя доходили до своих адресатов», — комментирует запуск кампании Ави Щупак, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций lifecell.
Важность коммуникации трудно переоценить. Это не только о связи, это об эмоциях и заботе. Имиджевая кампания имеет цель достучаться до каждого, ведь она обо всех.
«Идея родилась прошлым летом. Тогда мы с командой смогли немного выдохнуть и осмыслить опыт первых месяцев полномасштабной войны. В процессе обсуждения мы поняли, что возможность быть на связи с родными стала важнейшей ценностью, — рассказывает Евгений Молна-Ивасюк, Creative Director глобального диджитального агентства Isobar Ukraine, — Далее появилась и форма воплощения идеи — баблы с сообщениями «Как ты ?» и «Все хорошо». Они уже к тому времени стали народными символами любви».