Как создание валентинок превратилось в прибыльный бизнес
Первая валентинка была продана в 1849 г. в городе Ворсестер, США. Ее разработала и сотворила конечно же женщина — Эстер Хоуланд.
Дочь хозяина лавки с книгами и канцтоварами, обучаясь в колледже принимала участие в ежегодных празднествах, посвященных Дню святого Валентина. А вскоре после окончания колледжа в 1847 получила необычную валентинку из Британии от одного из партнеров по бизнесу отца.
Простыми открытками с пожеланиями в День Влюбленных американцы начали обмениваться еще в первой половине 19 века.
Но английские валентинки очень отличались от американских. Индустриальная революция в Анлии произошла за несколько десятилетий до США и британские фабрики уже наладили массовое производство затейливо вырезанной бумаги, которую можно было задекорировать лентами и цветами.
Однако, импорт обходился очень дорого, поэтому таких открыток в США было крайне мало.
Эстер быстро оценила ситуацию и решила, что при наличии нужных материалов она могла бы копировать английский дизайн. Девушка даже не догадывалась, что придумала новую отрасль.
Уже через всего несколько лет, ее креативность и умения превратились в культурный феномен. А празднование романтичной любви в прибыльный бизнес.
Эстер знала, что для красивой валентинки нужно соответствующее сырье и попросила отца заказать ей тисненную и перфорированную кружевную бумагу. И уже в 1849 она сделала свои первые 12 валентинок.
Брат захватил их с собой в коммивояжерский тур. Девушка надеялась хотя бы на 200 долларов выручки. Брат привез заказов на сумму в 25 раз большую.
Эстер была решительно настроена удовлетворить спрос. Если вначале она мечтала о небольшом домашнем бизнесе который подходил незамужней леди, то вскоре была вынуждена пересмотреть свой план.
Она наняла несколько друзей в качестве сборщиков. Также часть заказов с удовольствием выполняли местные домохозяйки. Со временем пришлось арендовать здание в центре Ворсестера.
Валентинки Эстер Хоуланд отличались от предложений конкурентов.
Она предлагала множество вариаций, и первой стала использовать цветную бумагу под секциями перфорированной и украшения тисненными цветами.
Также молодая владелица бизнеса придумала и опубликовала 131 слоган для персонализации открыткок.
Будучи проницательной бизнес-леди она разработала валентинки на любой кошелек. Самые простые продавались по 5 центов. А изысканные с лентами, иллюстрациями, секретными дверцами и внутренним конвертиком для любовного письма, локона волос или кольца — за 50 долларов, в то время целая двухколесная повозка стоила столько. Эстер не боялась тратить деньги на рекламу высококачественного продукта по разным ценам, и смогла построить превратить New England Valentine Company в процветающий бизнес.
За один только год он вырос до оборота в 100 тыс. долларов. Этот факт вписан в историю как удивительное достижение для женщины в 19 столетии.