Как себя ведут медиа, когда в стране жарко?
28 Мар 2014, 11:52

Как себя ведут медиа, когда в стране жарко?

Инициатива "Єдина країна. Единая страна" объединила около себя большое количество представителей медиа и общественности

Как себя ведут медиа, когда в стране жарко?

Учитывая последние события в Украине, количество видеообращений, инициатив, рекламных роликов и других проявлений активности на тему национальных ценностей, единства и мира заметно выросла.

Например, инициатива «Єдина країна. Единая страна» объединила около себя большое количество представителей медиа и общественности. А некоторые граждане даже за свои средства покупали площади на билбордах, чтобы еще раз напомнить, что Украина едина и неделима. В торговых центрах, сетях быстрого питания операторы ин-дор рекламы так же пытались привлекать к сотрудничеству международные и, непосредственно, украинские организации, бесплатно размещая их социальные ролики на своих мониторах.

Светлана Павелецкая, телеканал 1+1

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Социальная акция 1+1 с роликами «Єдина країна. Единая страна» и правда произвела большой резонанс. Во многом, потому что людям, особенно в такое время, хочется верить в добро. И для нас сейчас очень важно показывать то, что нас объединяет, а не наоборот. Ролики «Єдина країна. Единая страна» мы запустили в эфир 7 марта. Всего мы отсняли 20 видео, и каждое с разным хронометражем — от 25 секунд до 5 минут. Ежедневно в эфире было от 10 до 20 выходов. Сейчас мы продолжаем их показывать. В такое сложное время, которое наша страна переживает сейчас, мы, как медиа, должны особенно почувствовать свою ответственность и понимать, что каждое сказанное слово имеет намного больший вес, чем обычно».

Денис Кухаренко, оператор IndoorVideo-рекламы «ПрессКом»

«Мы заметно увеличили количество социальной рекламы на мониторах, если наш носитель позволяет быстро реагировать на любые изменения, почему бы его не использовать с пользой для окружающих? Мы стараемся активно насыщать эфир новостями и сделать его разнообразным. Например, недавно к нам обратилась ОБСЕ. Их социальный ролик, посвящённый безопасности, вступил в ротацию буквально несколько дней назад. Его уже увидело около 287 000 людей. Кроме того, в сетях ресторанов и супермаркетов с 17 марта мы поддержали всеукраинскую инициативу «Я за мир». Таким образом, на рекламных мониторах вступили в ротацию социальные ролики с известными женщинами страны, которые призывают конфликтующие стороны найти общие слова, диалог, для того, чтобы предотвратить войну. Например, на наших носителях такие видео появляются около 600 раз в день для аудитории около 264 000 людей».

Артем Биденко, Ассоциация наружной рекламы

Конечно же, именно эта тема — мира, общего диалога, резко появилась в наружной рекламе осенью 2013 года, вместе с началом протестных движений. Есть основания говорить, что она была использованная как социальная и политическая технология некоторых провластных сил для формирования информационного поля, будто украинцы не хотят войны, они за мир и благополучие. До сегодня, например, эта тема не была столь популярной в социалке. Действительно много ее стало уже где-то в январе-феврале (это и не столь странно). Сегодня социальные обращения в наружной рекламе, в некотором смысле, изменились — они носят более объединяющий и лояльный характер.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel