25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также о том, как нестандартный подход к каналу собирает миллионы просмотров и почему YouTube должен был стать статьей расходов еще вчера.
AIR Influence MeetUp, второй по счету ивент 2020 года, состоится в четверг, 25 июня. Тема мероприятия — «YouTube для бизнеса без рекламы в формате WIN WIN».
Спикером на митапе выступит Александра Погорелая — Head of communications в UFuture и продюсер WIN WIN SHOW. Модерировать встречу будет Семён Кременюк — AIR Producing COO, AIR Media-Tech.
Напомним, что в середине ноября 2019 года в интернете стартовало первое на YouTube бизнес-реалити WIN WIN SHOW. К концу первого сезона проекта количество подписчиков шоу выросло в 6 раз, составив 48 тыс. человек. На канале вышло 23 ролика, которые набрали в общей сложности 4,3 млн просмотров.
Платформа YouTube любит регулярность и последовательность. Есть еще ряд правил и важных аспектов для того, чтобы быть в топе.
Кроме этого, на YouTube все происходит быстро: то, что работало в декабре, сегодня уже неактуально.
На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Семён сделает обзор трендов и актуальных возможностей платформы. Далее Александра расскажет про кейс WIN WIN SHOW, поделится инсайтами, секретами и кухней проекта. У каждого участника будет возможность получить ответы на волнующие вопросы, а также убедиться в том, что канал на YouTube — это беспроигрышная стратегия.
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp.
AIR Media-Tech (Agency of Internet Rights) — международная media-tech-компания, которая предоставляет услуги по созданию, монетизации и продвижению онлайн-видео в любой точке мира. Основана в 2010 году. Официальный и сертифицированный партнер YouTube с 2011 года, партнер TikTok с 2019 года. В состав компании входят несколько подразделений: AIR Network, AIR Brands, AIR Academy и VIDEOZHARA.