25 июня пройдет бесплатный митап о том, как сделать YouTube-канал win win
16 Июн 2020, 18:39

25 июня пройдет бесплатный митап о том, как сделать YouTube-канал win win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также о том, как нестандартный подход к каналу собирает миллионы просмотров и почему YouTube должен был стать статьей расходов еще вчера. 

AIR Influence MeetUp, второй по счету ивент 2020 года, состоится в четверг, 25 июня. Тема мероприятия — «YouTube для бизнеса без рекламы в формате WIN WIN».

Спикером на митапе выступит Александра Погорелая — Head of communications в UFuture и продюсер WIN WIN SHOW. Модерировать встречу будет Семён Кременюк — AIR Producing COO, AIR Media-Tech. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, что в середине ноября 2019 года в интернете стартовало первое на YouTube бизнес-реалити WIN WIN SHOW. К концу первого сезона проекта количество подписчиков шоу выросло в 6 раз, составив 48 тыс. человек. На канале вышло 23 ролика, которые набрали в общей сложности 4,3 млн просмотров.

Важно найти свое лицо на платформе YouTube, правильно выбрать язык и говорить с людьми напрямую. Кроме безусловной пользы контента, элемент фана, эстетическая сторона, стиль — все это требует глубоких знаний о зрителях, их потребностях, четкого понимания, что им нравится, чем они живут сегодня. Мы знаем, как сделать из канала конфету, которую полюбят миллионы, и будут с нетерпением ждать выхода следующего эпизода. У нас приятный опыт с WIN WIN шоу, и мы хотим поделиться знаниями, выводами, показать, в чем преимущества. Если в создание YouTube-канала вложить душу и максимум креатива, от этого выиграют все.
Семён Кременюк
руководитель AIR Producing

Платформа YouTube любит регулярность и последовательность. Есть еще ряд правил и важных аспектов для того, чтобы быть в топе.

Кроме этого, на YouTube все происходит быстро: то, что работало в декабре, сегодня уже неактуально

На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Семён сделает обзор трендов и актуальных возможностей платформы. Далее Александра расскажет про кейс WIN WIN SHOW, поделится инсайтами, секретами и кухней проекта. У каждого участника будет возможность получить ответы на волнующие вопросы, а также убедиться в том, что канал на YouTube — это беспроигрышная стратегия.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp.

AIR Media-Tech (Agency of Internet Rights) — международная media-tech-компания, которая предоставляет услуги по созданию, монетизации и продвижению онлайн-видео в любой точке мира. Основана в 2010 году. Официальный и сертифицированный партнер YouTube с 2011 года, партнер TikTok с 2019 года. В состав компании входят несколько подразделений: AIR Network, AIR Brands, AIR Academy и VIDEOZHARA. 

Расскажите друзьям про новость