Как преуспеть в социальных сетях: пример Starbucks
Starbucks не нуждается в представлении. С более чем 18 000 кофейнями в 60 странах, вездесущее кафе представляет собой картину успеха. Бренд может держаться в стороне от социальных медиа и не потерять своих позиций — до тех пор, пока потребители будут получать свою порцию кофеина.
Вместо этого Starbucks преуспел в диджитал реальности. Создав сильное присутствие на различных социальных платформах, бренд установил высокую планку для других компаний, когда речь заходит о качестве контента и вовлечении потребителей.
Starbucks занимает одно из
В чем состоит успешная smm история Starbucks:
1. У бренда «супер лидеры мнений». Вместо того, чтобы концентрировать свои усилия на привлечение новых потребителей, компания развивает существующие отношения. Такая тактика обеспечивает большее количество фанатов/фолловеров в перспективе, а также постоянное наличие адвокатов бренда.
2. Бренд поощряет шеринг: Счастливые потребители готовы поделиться своими впечатлениями и предложить, например, праздничное предложение «Покупаешь 1, получаешь 1», которое получило колоссальное количество вовлечений на Facebook с помощью комментариев, лайков и шеринга.
3. Бренд кастомизирует взаимодействие: Потребители хотят чувствовать себя ценными личностями, а не выбрасываемыми долларами. Starbucks предоставляет такие программы, как My Starbucks Rewards, создание собственного напитка. Социальные сайты, особенно particular Pinterest и Instagram, мотивируют пользователей поделиться своими Starbucks минутами, это может быть снимок разукрашенного кофейного стаканчика.
4. Благотворительные идеи бренда своевременны и последовательны: Потребители кофе известны своей лояльностью бренду, и предоставление потребителям благотворительной возможности купить чашку кофе, приносит пользу обеим сторонам. Основная мысль Starbucks — знать своего потребителя и увязать это знание с тем, что имеет значение в мире, поэтому, обращайте внимание на то, как ваш бренд подстраивается под трендовые темы.
5. Бренд использует
6. Starbucks прилагает усилия: Его миссии — «вдохновлять и подпитывать человеческий дух — один человек, одна чашка, и одно соседство одновременно». Убрав фокус с денег, бренд смог добиться большего — возвышение потребителей ведет к лояльности. Кампания «То, как я вижу это», является вдохновляющим примером.
Кортни Гибб, маркетолог в ZOG Digital, технологической компании, специализирующейся на поисковом марктеинге и smm. Перевод с ragan.com