Как получить 20%-ный отклик на SMS-рассылку
18 Июн 2013, 13:38

Как получить 20%-ный отклик на SMS-рассылку

Можно ли с помощью SMS проводить исследования и может ли в Украине SMS-коммуникация достигать отклика до 20%?

Как получить 20%-ный отклик на SMS-рассылку

Можно ли с помощью SMS проводить исследования и может ли в Украине SMS-коммуникация достигать отклика до 20%? В SUN gsm — компании, управляющей проектом SMS Feedback Service, — утверждают, что это возможно.

 

SMS — больше, чем сообщение

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно данным американской компании Bain & Company, 80% компаний в США считают, что клиенты удовлетворены их продуктами или услугами, но только 8% потребителей соглашаются с этим. Это говорит о том, что компании не знают об истинном отношении к ним своих клиентов и теряют лояльность.

Далеко не всякая компания использует даже такие классические и давно известные всем способы получения обратной связи от клиентов, как рекламации, колл-центры, формы обратной связи через сайт, секретари на ресепшене и т. д. И тем более не используют с этой целью SMS.

Не секрет, что многие воспринимают SMS только как инструмент оповещения об акциях, скидках и т.п. Но с помощью SMS можно построить ненавязчивое общение с клиентом, и наоборот — клиент по собственному желанию может общаться с компанией.

Подобную роль выполняет украинский проект компании SUN gsm SMS Feedback Service. По словам разработчиков, заказчикам предложен механизм взаимодействия компании с клиентом для понимания его отношения, чувства и мыслей относительно услуги или продукта компании с целью их улучшения и оперативной реакции на замечания или пожелания.

 

Технично просто и просто технично. Как это работает

На базе технической платформы создается сценарий оповещений c заранее прописанными вопросами и ответами клиента: «Да» или «Нет». Даже когда абонент вносит свои предложения, пишет в форме SMS похвалу или жалобу со множеством эпитетов превосходной степени, система распознает послание и воспринимает его как «Да/Нет». Далее по согласованному алгоритму высылается следующее сервисное сообщение. Подобное общение может быть расширенным, с учетом тематики, направленности и других особенностей взаимодействия бизнеса и его клиента.

Сервисом предусмотрено, что заказчик получает доступ в свой «личный кабинет» онлайн, в котором может управлять программой: ставить планы по рассылкам, принимать и отвечать на SMS «вручную», делать напоминания, проводить голосование и многое другое. 

Расскажите друзьям про новость