23 Июл 2012, 11:31

Как писать рекламные тексты так, чтобы их хотелось прочитать

Как писать рекламные тексты так, чтобы их хотелось прочитать

 

Регулярно я начал писать в довольно юном возрасте. Начал с коротких рассказов, стихов и песен. Мое золотое правило, касающееся копирайта, гласит: «если мне не интересно то, что я пишу, я не хочу, чтобы это кто-то прочитал и ему стало так же скучно, как и мне». Веб копирайт — это моя страсть, потому что находить способы быть интересным в самом центре «шумихи» является нелегким заданием, и мне почему-то кажется, что я никогда не устану решать его. Но как писать текст рекламы так, чтобы его захотелось прочесть? Выполните эти семь шагов, и вы будете намного опережать своих конкурентов.

 

1. Старайтесь не писать длинных текстов: Хотя и не существует определенных стандартов насчет длины рекламного текста, всегда помните, что время заинтересованности интернет-читателя намного короче. Поэтому выкладывайте основную суть вашей мысли в самом начале рекламного текста, а не забрасывайте ее в самый конец. Если Вы заинтересуете покупателя заранее, он прочитает весь текст и дольше останется на страничке, увеличивая вероятность того, что он купит ваш продукт или услуги.

 

2. Создайте эмоциональную связь: Если вы пишете основные понятия, текст рекламы или контактную информацию, попытайтесь заставить читателя смеяться, улыбаться, плакать, испытывать любые эмоции, кроме равнодушия. Просмотрите текст вашей рекламы, есть ли еще рекламные тексты с подобным содержанием? Если есть, посмотрите на текст под другим углом и попытайтесь найти способ выделиться на фоне конкурентов, чтобы привлечь внимание покупателя.

 

3. Настроение — это ключ к успеху: Добавьте страсти, и вы добьетесь успеха в создании хорошего настроения. Но найти страсть не всегда легко. Если вы чувствуете, что теряете концентрацию, остановитесь, переключите свое внимание на то, что вас вдохновляет, а затем возвращайтесь к работе — писать то, что вдохновляет других.

 

4. Прислушивайтесь к внутреннему голосу: Если вы не подросток, не пишите как подросток. Покупатель чувствует, когда с ним неискренни. Когда вы используете фразу, которая вам непонятна, это звучит всегда неестественно и натянуто. Говорите со своими читателями каждый раз по-новому, но не пытайтесь никому подражать.

 

5. Призывайте вашего клиента к активным действиям (ПАД): Когда дело доходит до рекламы, ваши призывы к действиям — это главное, если вы хотите чтобы покупатель кликнул на ссылку. Призывами к действиям направляйте людей туда, куда вы хотите, чтобы они пошли. Будьте краткими, конкретными и помните, что вы направляете людей, поэтому используйте дружеские советы, когда призываете к действиям. Например, лучше использовать «Копай глубже», чем «Подробнее», это звучит так, как может сказать реальный человек. Если вы призываете покупателя, используйте 3 слова или даже меньше, сделайте их такими, которые заставляли бы людей действовать, зазывайте покупателя, не будьте скучными (никогда не пишите «кликнуть») и просто развлекайтесь!

 

6. Создайте удобную навигационную панель: Создание навигации для сайтов очень похоже на призыв клиентов к активным действиям. Но когда вы создаете веселые и забавные навигационные ссылки, не забывайте, что главной их целью является направлять пользователя. Нет ничего хуже, чем растерянный пользователь, который не может найти информацию на сайте. «Золотое правило» гласит: «Оставайтесь веселыми, но предельно ясными».

 

7. Не позволяйте поисковой оптимизации управлять вашими текстами: Одна из ловушек, в которую часто попадают интернет-писатели, — это то, что они сосредотачивают свое внимание на поисковой оптимизации. Конечно же, вы не можете не обращать внимания на поисковую оптимизацию, чтобы покупатель мог легко найти ваш сайт, но вам не следует писать заголовки или текст рекламы, основываясь только на этом. Вместо этого убедитесь, что ваш веб-дизайнер использует названия к картинкам, альт-тэги и включает в заголовки важные слова, названия страниц и текст рекламы. Другими словами, вы должны знать, как поисковая оптимизация влияет на то, что вы пишете, но при этом она не должна постоянно это делать.

 

Зак Бонан недавно начал работать в Interaktiva Digital Marketing, лидирующей интернет-маркетинговой компании, которая находится в Майами, в качестве старшего копирайтера. Раньше он работал в Euro RSCG Chicagо.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео