Как онлайн-бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых
Клиенты действительно будут с радостью рекомендовать ваш сервис, если вы будете быстро отвечать на их запросы, быстро обрабатывать и исполнять заказы, качественно консультировать, решая проблему покупателя, вежливо общаться с клиентом, а также качественно сопровождать клиента и после его покупки. С самого начала стоит строить сервис, который будет решать задачи и потребности ваших клиентов и покупателей. Кроме этого, эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с уже существующими клиентами и их отзывами и рекомендациями, поскольку это отличный способ превратить худших клиентов в лучших друзей.
Помимо хорошей работы, на увеличение текущей базы клиентов также можно направить классическую эффективную рекламу: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, баннеры и хорошие посадочные страницы могут быть убедительными для клиентов и помогут им принять решение о покупке товара или сервиса.
Кроме того, можно проводить акции в социальных сетях. Не так давно «Роял Фрут Гарден» провела интересное промо в Facebook. Пользователям предложили собрать по 14 лайков под постом о Cidre royal и получить 5 бутылок напитка в подарок. Хотя в моей ленте Facebook эта акция распылилась, я узнал новый бренд и, вероятнее всего, в магазине сделаю выбор в его пользу. Я узнал бренд, выделил его среди остальных, а затем специально нашел и купил этот товар.
Правильно выстроенная рекламная кампания может привести вам много новых покупателей. Неправильная же, напротив, может отпугнуть клиентов. Оптимальным давлением рекламного сообщения считается 3-5 показов баннера или видео. Если 90% вашей аудитории хотя бы 3 раза увидели ролик, это хороший показатель. Можно ее удвоить, но это не будет иметь смысла. Если количество показов на одного человека сводится к 15, а то и 20 показам, это либо непродуманная рекламная кампания, либо просто чрезмерная трата денег.