Как набрать 160 млн просмотров в TikTok? 5 идей от брендов
16 Авг 2022, 14:00

Как набрать 160 млн просмотров в TikTok? 5 идей от брендов

Как бренду набрать подписчиков и просмотры в TikTok и откуда черпать идеи, чтобы не сожалеть о создании аккаунта в соцсети? Просматриваем одни из самых вирусных видео в TikTok, опубликованных брендами за последний месяц, набравших от 1,7 млн до 160 млн просмотров, и черпаем идеи.

№ 5: Миска с едой переворачивается

«Очень странные дела» являются источником одного из последних вирусных аудио на TikTok. Аудио появилось во втором сезоне шоу, когда Хоппер спорит с Одиннадцать и говорит ей: «Тебе нужно понять, что твои действия имеют последствия».

Напряженная сцена стала трендом TikTok и применяется к таким ситуациям, как расходование всей зарплаты или избежание принятия ванны. Зоопарк Денвера приобщился к тренду, привлекая внимание к горному козлу Эльберту. В TikTok написано: «Элберт, ты не можешь просто перевернуть свою миску с едой сразу после того, как ее наполнят стражи». Видео, которое уже набравшее 1,7 млн просмотров, показывает козла, который делает именно это.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.tiktok.com/@denverzoo/video/7125135181555748142?is_from_webapp=1&sender_device=pc&web_id=7088335643919304197

№ 4: Discord говорит

Приобревшая популярность среди маркетологов платформа Discord недавно сообщила, что функция голосового чата теперь доступна на консолях Xbox. Пользователи Xbox теперь смогут общаться со своими друзьями в Discord, что облегчит подключение и игру на разных платформах. TikTok от Discord, объявляя о новой функции, использовал «анимированный» Wumpus (талисман Discord), плохое написание и нечто похожее на Microsoft Paint. Простой TikTok набрал 2,8 млн просмотров.

№ 3: #nofilters

BeReal быстро становится трендовым приложением — без видео, рекламы или фильтров. Эта последняя часть, кажется, резонирует с подписчиками TikTok. Недавно в TikTok было показано лицо профиля бренда — сотрудника Дэвида Алиагаса — с текстом: «BeReal медленно изменяет токсическое представление людей о себе, которое медленно создавалось в течение последнего года с помощью фильтров для лица, которые заставляют всех чувствовать себя в безопасности, публикуя нередактированные фотографии себя снова». Видео набрало 8,4 млн просмотров.

№ 2: Бесплатное создание армии

Объявление обновлений бренда в TikTok — это быстрый способ сообщить о себе и набрать просмотров. Clash of Clans, которая недавно отпраздновала свой 10-летний юбилей, убедилась в этом воочию, когда мобильная игра опубликовала TikTok об обновлении, которое делает бесплатным создание армии в игре. Раньше для обновления игрокам требовались золото или эликсиры. Видео уже набрало 34,8 млн просмотров.

№ 1: Тако на завтрак

Имея 2 млн подписчиков в TikTok, Taco Bell удается набрать десятки миллионов просмотров своих видео. Остальное сосредоточено на новой коробке для завтрака сети за $5. Сотрудница постоянно опаздывает на работу, всегда держа в руках коробку для завтрака и кофе со льдом. Когда ее отчитывают за опоздание, она передает коробку, и ей прощают опоздание. Простой TikTok набрал 160 млн просмотров.

@tacobell

Buys Bell Breakfast Box…becomes the main character.

♬ Cap — burrell

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость