Как меняются рекламные бюджеты в 2021 году. Исследование
05 Май 2021, 15:31

Как меняются рекламные бюджеты в 2021 году. Исследование

Согласно недавнему исследованию Nielsen, большинство маркетологов планируют в 2021 году увеличить свои рекламные расходы на digital каналы, такие как социальные сети, поиск и видео, а также либо сохранить, либо сократить свои расходы на традиционные каналы, такие как телевидение и кино.

Отчет основан на данных опроса, проведенного в период с октября по декабрь 2020 года среди 260 специалистов по маркетингу из самых разных отраслей.

Более половины респондентов ожидают увеличения своих расходов на рекламу в социальных сетях, поиске, онлайн / мобильном видео, электронной почте и онлайн / мобильной рекламе в течение следующих 12 месяцев.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Менее 10% респондентов ожидают увеличения своих расходов на рекламу в кинотеатрах, аналоговом телевидении, вне дома и на радио AM / FM.

Для маркетологов, которые планируют увеличить свои расходы на рекламу в следующие 12 месяцев, поиск и электронная почта являются каналами, для которых можно наиболее точно измерить ROI.

Расскажите друзьям про новость