YouTube-шоу с размахом вечеринки: как Jägermeister запустил новый сезон мини-сериала
22 Апр 2021, 12:32

YouTube-шоу с размахом вечеринки: как Jägermeister запустил новый сезон мини-сериала

Алина Паш, соседи сверху и блогеры на кухне. Разбираемся, чем запомнилась третья часть Jäger Scouting. 

У немецкого ликера Jägermeister в Украине есть своя музыкальная премия, партнерские медиа и вечеринки, которые когда-то были доступны в офлайне, а теперь — и в онлайне. Казалось бы, что еще нужно для того, чтобы закрепить в умах свою позицию амбассадора ночной жизни и андеграунд-культуры. Конечно же, YouTube-шоу. 

История мини-сериала Jäger Scouting началась 2 года назад. Тогда главные роли на себя примерили KyivStoner, Максим Сикаленко (CapeCod), Иван Барбул и другие герои жизни больших городов. В первых сезонах скауты исследовали знаковые места Киева, Харькова и Одессы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В феврале бренд заявил о возвращении сериала. Правда, в новой форме. «Мы понимали, что карантин и локдаун — неизбежность 2021-го. Такие реалии, конечно же, не позволили бы героям исследовать идеальные места для апре-ски или летние рейвы, но дали углубиться в изучение домашних вечеринок со своими близкими друзьями», — комментирует Виктория Прудник, бренд-менеджер Jägermeister в Украине. 

Хоум-пати во время карантина 

Третий сезон Jäger Scouting посвящен домашним вечеринкам, которые, без преувеличений, стали лейтмотивом досуга на карантине. 

«О новых форматах хоум-пати мы начали говорить еще в начале пандемии. Так в 2020-м была запущена инициатива #SaveTheNight в поддержку ключевых игроков ночной жизни. На платформе инициативы каждый мог заказать себе стрим диджея, музыканта, барного миксолога — тем самым прокачать свою вечеринку онлайн. 

Новый сезон мини-сериала созвучен посылу вышеупомянутого проекта. Да, COVID-19 закрыл нас по домам, но это вовсе не означает, что дома должно быть скучно», — отмечает Виктория Прудник. 

COVID-19 закрыл нас по домам, но это вовсе не означает, что дома должно быть скучно.
Виктория Прудник
бренд-менеджер Jägermeister в Украине

Новые герои сериала — рэп-артистка Алина Паш, блогер Сергей Стоун и их близкие друзья. Всего в сериале задействовано 16 героев, среди которых можно увидеть музыканта Mazhora, основательницу шоурума 24:00 Ладу Нерезову, рэпера XXV кадр, художника и иллюстратора Derega, блогера Макса Сосновского и многих других.  

По сюжету им предлагается организовать 4 вечеринки — так зритель побывает в мастерской Алины «Шкура», где она и ее друзья опробуют Silent Party. Во второй серии скауты берутся за создание контента с вечеринок. Третий выпуск посвящен вечеринкам-переодевалкам, и вишенка на торте — заключительная серия Challenge Party. На ней герои, находясь на скромной киевской кухне, справляются с заданиями а-ля «Форт-Боярд».  

Важно отметить, что работа над проектом проходила в феврале, когда в Киеве еще не был введен локдаун, с учетом рекомендаций МОЗ.   

Съемки каждой серии проходили в формате реальных вечеринок со встречами непредсказуемых гостей, грохотом по стенам соседей и, конечно же, съемочной группой за кадром.

За видеосъемку и креатив  проекта отвечали продакшн VERTIGO. Режиссер съемки – Юрий Кузнецов, креативный продюсер – Сергей Гулейков. 

«То, что в реальной жизни происходило весь вечер, в результате — 10 минут. Мы хотели, чтобы скауты провели полноценные вечеринки и углубились в их атмосферу. Да, это, конечно же, подразумевает сложности на монтаже, но именно так нам удалось максимально приблизиться к настоящим домашним тусовкам», — дополняет Виктория Прудник. 

Промоактивности в поддержку сериала 

Так как контент проекта ориентирован на молодую аудиторию, для промо была задействована медийная реклама (YouTube), социальные сети (Facebook, Instagram, Telegram), ряд активностей с медиа и блогерами. 

«Для промо проектов на аудиторию 18-25 лет мы все чаще используем возможности Instagram, Telegram, в противовес коллаборациям с медиа» — Виктория Прудник,  —  «Для промо сериала мы сотрудничали с блогерами Риной Техник, Пашей Бумчиком, Борисом Гранкиным. Работали с теми, кто не просто мог рассказать о нашем проекте, а и дополнить одну из тусовок скаутов. Молодыми, смелыми, непредсказуемыми». 

Для промо проектов на аудиторию 18-25 лет мы все чаще используем возможности Instagram, Telegram, в противовес коллаборациям с медиа
Виктория Прудник
бренд-менеджер Jägermeister в Украине

Кроме прочего, вместе с агентством Dontstop, с которым бренд сотрудничает по PR, реализовано несколько специальных проектов: интерактивный тест с музыкальным медиа «Слух» и расширенный гид по домашним вечеринкам с изданием DontTakeFake. «Судя по количеству органических прочтений материалов и вовлеченности в активности блогеров можно сделать вывод, что домашние вечеринки на хайпе, и мы не промахнулись», — резюмирует Виктория.  

Результаты

Последняя серия сериала вышла аккурат к новому локдауну в Украине, так что с актуальностью темы сезона вряд ли можно поспорить.

Говоря о цифрах, каждый из эпизодов на сегодняшний день посмотрело в среднем 160 тыс. зрителей, и эти показатели продолжают расти.  Охват промокампании — более 2,7 млн пользователей.

«Мы в который раз рискнули, но в финале проекта довольны каждым эпизодом. Да, снимать сериал в 4-х стенах куда сложнее. Но, как по мне, вместе с нашими партнерами, мы создали не только классный контент, но и действительно беспрецедентный кейс полноценного YouTube-шоу бренда», —  резюмирует Виктория Прудник. 

Кроме вышеупомянутых партнеров по проекту, над проектом также работали Digital-агентство Newage (медийная реклама) и Sasquatch Digital (SMM-поддержка). 

Фото: Роман Чорный

Расскажите друзьям про новость