Алина Паш, соседи сверху и блогеры на кухне. Разбираемся, чем запомнилась третья часть Jäger Scouting.
У немецкого ликера Jägermeister в Украине есть своя музыкальная премия, партнерские медиа и вечеринки, которые когда-то были доступны в офлайне, а теперь — и в онлайне. Казалось бы, что еще нужно для того, чтобы закрепить в умах свою позицию амбассадора ночной жизни и андеграунд-культуры. Конечно же, YouTube-шоу.
История мини-сериала Jäger Scouting началась 2 года назад. Тогда главные роли на себя примерили KyivStoner, Максим Сикаленко (CapeCod), Иван Барбул и другие герои жизни больших городов. В первых сезонах скауты исследовали знаковые места Киева, Харькова и Одессы.
В феврале бренд заявил о возвращении сериала. Правда, в новой форме. «Мы понимали, что карантин и локдаун — неизбежность 2021-го. Такие реалии, конечно же, не позволили бы героям исследовать идеальные места для апре-ски или летние рейвы, но дали углубиться в изучение домашних вечеринок со своими близкими друзьями», — комментирует Виктория Прудник, бренд-менеджер Jägermeister в Украине.
Хоум-пати во время карантина
Третий сезон Jäger Scouting посвящен домашним вечеринкам, которые, без преувеличений, стали лейтмотивом досуга на карантине.
«О новых форматах хоум-пати мы начали говорить еще в начале пандемии. Так в 2020-м была запущена инициатива #SaveTheNight в поддержку ключевых игроков ночной жизни. На платформе инициативы каждый мог заказать себе стрим диджея, музыканта, барного миксолога — тем самым прокачать свою вечеринку онлайн.
Новый сезон мини-сериала созвучен посылу вышеупомянутого проекта. Да, COVID-19 закрыл нас по домам, но это вовсе не означает, что дома должно быть скучно», — отмечает Виктория Прудник.
Новые герои сериала — рэп-артистка Алина Паш, блогер Сергей Стоун и их близкие друзья. Всего в сериале задействовано 16 героев, среди которых можно увидеть музыканта Mazhora, основательницу шоурума 24:00 Ладу Нерезову, рэпера XXV кадр, художника и иллюстратора Derega, блогера Макса Сосновского и многих других.
По сюжету им предлагается организовать 4 вечеринки — так зритель побывает в мастерской Алины «Шкура», где она и ее друзья опробуют Silent Party. Во второй серии скауты берутся за создание контента с вечеринок. Третий выпуск посвящен вечеринкам-переодевалкам, и вишенка на торте — заключительная серия Challenge Party. На ней герои, находясь на скромной киевской кухне, справляются с заданиями а-ля «Форт-Боярд».
Важно отметить, что работа над проектом проходила в феврале, когда в Киеве еще не был введен локдаун, с учетом рекомендаций МОЗ.
Съемки каждой серии проходили в формате реальных вечеринок со встречами непредсказуемых гостей, грохотом по стенам соседей и, конечно же, съемочной группой за кадром.
За видеосъемку и креатив проекта отвечали продакшн VERTIGO. Режиссер съемки – Юрий Кузнецов, креативный продюсер – Сергей Гулейков.
«То, что в реальной жизни происходило весь вечер, в результате — 10 минут. Мы хотели, чтобы скауты провели полноценные вечеринки и углубились в их атмосферу. Да, это, конечно же, подразумевает сложности на монтаже, но именно так нам удалось максимально приблизиться к настоящим домашним тусовкам», — дополняет Виктория Прудник.
Промоактивности в поддержку сериала
Так как контент проекта ориентирован на молодую аудиторию, для промо была задействована медийная реклама (YouTube), социальные сети (Facebook, Instagram, Telegram), ряд активностей с медиа и блогерами.
«Для промо проектов на аудиторию 18-25 лет мы все чаще используем возможности Instagram, Telegram, в противовес коллаборациям с медиа» — Виктория Прудник, — «Для промо сериала мы сотрудничали с блогерами Риной Техник, Пашей Бумчиком, Борисом Гранкиным. Работали с теми, кто не просто мог рассказать о нашем проекте, а и дополнить одну из тусовок скаутов. Молодыми, смелыми, непредсказуемыми».
Кроме прочего, вместе с агентством Dontstop, с которым бренд сотрудничает по PR, реализовано несколько специальных проектов: интерактивный тест с музыкальным медиа «Слух» и расширенный гид по домашним вечеринкам с изданием DontTakeFake. «Судя по количеству органических прочтений материалов и вовлеченности в активности блогеров можно сделать вывод, что домашние вечеринки на хайпе, и мы не промахнулись», — резюмирует Виктория.
Результаты
Последняя серия сериала вышла аккурат к новому локдауну в Украине, так что с актуальностью темы сезона вряд ли можно поспорить.
Говоря о цифрах, каждый из эпизодов на сегодняшний день посмотрело в среднем 160 тыс. зрителей, и эти показатели продолжают расти. Охват промокампании — более 2,7 млн пользователей.
«Мы в который раз рискнули, но в финале проекта довольны каждым эпизодом. Да, снимать сериал в 4-х стенах куда сложнее. Но, как по мне, вместе с нашими партнерами, мы создали не только классный контент, но и действительно беспрецедентный кейс полноценного YouTube-шоу бренда», — резюмирует Виктория Прудник.
Кроме вышеупомянутых партнеров по проекту, над проектом также работали Digital-агентство Newage (медийная реклама) и Sasquatch Digital (SMM-поддержка).
Фото: Роман Чорный