20 Апр 2021, 14:29

Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование

Согласно новому глобальному исследованию, более 70% людей в возрасте 18–34 лет заявили, что теперь они пробуют новое и по-разному взаимодействуют с миром, по сравнению с 54% людей в возрасте 45+ лет.

Согласно отчету The Value Shift Report от компании Hall & Partners, занимающейся стратегическим консультированием по брендам, молодые люди будут определять наши ценности на десятилетия вперед.

Ключевые результаты:

  • Забота об окружающей среде: защита окружающей среды и совместная работа над более устойчивым будущим были высшим приоритетом и оценивались как ценность номер один (69%).
  • Жизнь сейчас: более молодые потребители ценят «моменты сейчас», а не планируют заранее, что считается непредсказуемым будущим. Половина из них больше сосредоточена на простых радостях жизни и считает излишество ненужным баловством.
  • Подлинный активизм: все поколения ожидают, что компании будут последовательны в вопросах, за которые они проводят кампании, и будут привлекать их к ответственности, если они потерпят неудачу. А бренды, которые проводят кампанию по действительно важному вопросу и изменяют мир к лучшему, будут вознаграждены лояльностью.
  • Безопасность превыше всего: будет более осторожный образ жизни и внимание, которое уделяется снижению риска в повседневной жизни. Бренды должны будут удовлетворить изменившееся желание потребителей устранить риски и почувствовать себя защищенными.

«Будущее формируется на наших глазах, вызванное не только глобальным кризисом здоровья, вызванным COVID-19, но и политическими беспорядками, экономическими и экологическими потрясениями и неотложными требованиями большей справедливости и равенства» — Ванелла Джексон, генеральный директор Hall & Partners.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео