Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
20 Апр 2021, 14:29

Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование

Согласно новому глобальному исследованию, более 70% людей в возрасте 18–34 лет заявили, что теперь они пробуют новое и по-разному взаимодействуют с миром, по сравнению с 54% людей в возрасте 45+ лет.

Согласно отчету The Value Shift Report от компании Hall & Partners, занимающейся стратегическим консультированием по брендам, молодые люди будут определять наши ценности на десятилетия вперед.

Ключевые результаты:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Забота об окружающей среде: защита окружающей среды и совместная работа над более устойчивым будущим были высшим приоритетом и оценивались как ценность номер один (69%).
  • Жизнь сейчас: более молодые потребители ценят «моменты сейчас», а не планируют заранее, что считается непредсказуемым будущим. Половина из них больше сосредоточена на простых радостях жизни и считает излишество ненужным баловством.
  • Подлинный активизм: все поколения ожидают, что компании будут последовательны в вопросах, за которые они проводят кампании, и будут привлекать их к ответственности, если они потерпят неудачу. А бренды, которые проводят кампанию по действительно важному вопросу и изменяют мир к лучшему, будут вознаграждены лояльностью.
  • Безопасность превыше всего: будет более осторожный образ жизни и внимание, которое уделяется снижению риска в повседневной жизни. Бренды должны будут удовлетворить изменившееся желание потребителей устранить риски и почувствовать себя защищенными.

«Будущее формируется на наших глазах, вызванное не только глобальным кризисом здоровья, вызванным COVID-19, но и политическими беспорядками, экономическими и экологическими потрясениями и неотложными требованиями большей справедливости и равенства» — Ванелла Джексон, генеральный директор Hall & Partners.

Расскажите друзьям про новость