Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов
Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий.
В итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью. Руководитель глобальных коммуникаций Groupon Билл Робертс рассказал изданию Adweek об идее кампании, команде сотрудников, которые общались с пользователями, и стратегии социального взаимодействия такого типа.
В ответ на вопрос, подходит ли контейнер для старых бананов или способен поддерживать только целые и зрелые, компания пошутила: "Контейнеру чужда дискриминация: он подходит для бананов всех возрастов".
Издание Adweek пообщалось с руководителем глобальных коммуникаций Groupon Биллом Робертсом (Bill Roberts), который поделился подробностями кампании.
Он сообщил, что идея реагировать на каждый комментарий появилась довольно просто — компания уже размещала неоднозначную упаковку для бананов в соцсети. Подобные публикации постоянно вызывали неистовый ажиотаж, что подтолкнуло Groupon к более тесному взаимодействию со своими подписчиками.
На все комментарии отвечали всего три сотрудника, которые в то же время занимались другой работой по обслуживанию клиентов. Они старались реагировать на каждое сообщение,в результате чего им удалось дать 150-200 откликов за два часа. Поскольку ответы должны были поступать моментально, команда даже не успевала обсуждать их — сотрудники реагировали сразу. Также Билл отметил:
Мы всегда отвечаем на смешные комментарии такого рода. Это большая часть нашей стратегии работы в социальных медиа.
Отвечая на вопрос о том, сколько контейнеров для бананов удалось продать, Робертс заявил, что их было всего 600, и все они разошлись еще до того момента, как кампания стала вирусной. Он признается:
Учитывая количество трафика, которое посыпалось на наш сайт, мне бы очень хотелось, чтобы у нас были тысячи этих контейнеров. Ну ничего, в следующий раз!
Adweek также поинтересовался, не привлекал ли Groupon специальных людей для генерации комедийных идей. Робертс сослался на то, что Чикаго (город, где находится офис компании) просто богат на людей с хорошим чувством юмора, которое всегда было неотъемлемой частью бренда.