Как Gen-Z будет формировать культуру в 2022 году: отчет Instagram
14 Дек 2021, 11:22

Как Gen-Z будет формировать культуру в 2022 году: отчет Instagram

Instagram представил свой отчет о трендах, в котором рассматриваются предстоящие тенденции на следующий год, определенные поколением Z, которое будут формировать культуру.

«Аудитории нового поколения последовательно создают будущее и определяют тенденции в Instagram. Instagram — это место, где подростки, креаторы, законодатели вкусов и создатели ниш играют ключевую роль в создании новых тенденций. Почти 50% молодых людей считают пользователей, похожих на них самих, или людей, влияющих на небольшую лояльную аудиторию, ключевыми для создания трендов», — отмечено в введении к отчету.

Ниже приведены основные выводы из отчета Instagram Trend Report за 2022 год, разбитые по категориям:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Карьера и образование: профессионалы нового поколения пересматривают свои цели в сфере образования и карьеры, при этом 90% представителей поколения Z считают, что лучшее образование приходит из реального опыта.
  • Знаменитости и креаторы: креаторы поднялись до уровня знаменитостей из списка A-list: 83% респондентов заявили, что креаторы имеют такое же влияние, как и онлайн-инфлюенсеры, если не больше.
  • Мода и красота: преобладает мода максимализма, сочетающаяся с минималистическими лицами и естественной красотой.
  • Еда: молодые люди расширяют границы дома, экспериментируя со сложными рецептами и замысловатыми методами приготовления.
  • Игры: Игры — это новый торговый центр, в котором все больше молодых людей проводят больше времени, играя в них, а «неигровые» геймеры получают доступ к играм через моду, причем каждый пятый ожидает увидеть больше фирменной одежды для своих цифровых аватаров.
  • Мемы: мемы, дающие чувство контроля, станут более популярными
  • Музыка и танцы. Музыка стала социальной, благодаря коротким видео, музыка становится визуальной, с большим количеством выпусков альбомов, к которым добавлены графические компоненты.
  • Покупки. Онлайн-шоппинг перейдет от крупных сетевых ритейлеров к социальным сетям и дополненной реальности. Появятся диджитал секонд-хенды.
  • Социальная справедливость: адвокаты являются наиболее активными пользователями социальных платформ, и в 2022 году этот тренд сохранится.
  • Здоровье: молодые люди переосмысливают, как их выбор влияет на психическое здоровье, и целостное благополучие является следующей целью.

Расскажите друзьям про новость