Instagram представил свой отчет о трендах, в котором рассматриваются предстоящие тенденции на следующий год, определенные поколением Z, которое будут формировать культуру.
«Аудитории нового поколения последовательно создают будущее и определяют тенденции в Instagram. Instagram — это место, где подростки, креаторы, законодатели вкусов и создатели ниш играют ключевую роль в создании новых тенденций. Почти 50% молодых людей считают пользователей, похожих на них самих, или людей, влияющих на небольшую лояльную аудиторию, ключевыми для создания трендов», — отмечено в введении к отчету.
Ниже приведены основные выводы из отчета Instagram Trend Report за 2022 год, разбитые по категориям:
- Карьера и образование: профессионалы нового поколения пересматривают свои цели в сфере образования и карьеры, при этом 90% представителей поколения Z считают, что лучшее образование приходит из реального опыта.
- Знаменитости и креаторы: креаторы поднялись до уровня знаменитостей из списка A-list: 83% респондентов заявили, что креаторы имеют такое же влияние, как и онлайн-инфлюенсеры, если не больше.
- Мода и красота: преобладает мода максимализма, сочетающаяся с минималистическими лицами и естественной красотой.
- Еда: молодые люди расширяют границы дома, экспериментируя со сложными рецептами и замысловатыми методами приготовления.
- Игры: Игры — это новый торговый центр, в котором все больше молодых людей проводят больше времени, играя в них, а «неигровые» геймеры получают доступ к играм через моду, причем каждый пятый ожидает увидеть больше фирменной одежды для своих цифровых аватаров.
- Мемы: мемы, дающие чувство контроля, станут более популярными
- Музыка и танцы. Музыка стала социальной, благодаря коротким видео, музыка становится визуальной, с большим количеством выпусков альбомов, к которым добавлены графические компоненты.
- Покупки. Онлайн-шоппинг перейдет от крупных сетевых ритейлеров к социальным сетям и дополненной реальности. Появятся диджитал секонд-хенды.
- Социальная справедливость: адвокаты являются наиболее активными пользователями социальных платформ, и в 2022 году этот тренд сохранится.
- Здоровье: молодые люди переосмысливают, как их выбор влияет на психическое здоровье, и целостное благополучие является следующей целью.