30 Июл 2013, 12:49

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

Быстрый рост мобильной рекламы Facebook за последний год ставит социальную сеть в непривычную для нее новую роль: в образец подражания для других издателей.

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

Быстрый рост мобильной рекламы Facebook за последний год ставит социальную сеть в непривычную для нее новую роль: в образец подражания для других издателей.

 

Мобильная реклама Facebook выросла в прошлом квартале и составила 41% всех рекламных доходов.

 

Если вы считаете, что Facebook создал сильный рекламный бизнес, размыв линию между мобильными девайсами и ПК, когда создал рекламу в новостной ленте, ответ похож на «да».

 

Простое объяснение мобильного успеха Facebook в том, что его реклама в новостной ленте, которая появляется на ПК и в мобильных девайсах, показывает результаты для рекламодателей  — которые соответственно увеличивают свои Facebook бюджеты — не раздражая пользователей настолько, что они прекращают открыть приложения, чтобы посмотреть на фото друзей. И в отличие от банерной рекламы, формат привлекает внимание и предлагает креативную канву для компаний.

 

В то время как успех Facebook с мобильными девайсами обязан бесподобному размеру рекламных объявлений и пристрастию владельцев смартфонов использовать девайсы для общения в социальных сетях, большая его часть является результатом стратегии компании. Она выбрала путь интеграции взаимодействия пользователей с ПК и мобильными девайсами и взаимодействие с рекламой. Таким образом, реклама в ленте выглядит одинаково на любом экране. Это существенное преимущество для компаний.

 

«С Facebook больше последовательности и целостности», отметил Марк Грабовски, chief operating officer в компании Nanigans, бывший топ менеджер по продажам в Yahoo. «Это последовательность касается типов рекламы, которые можно показать на ПК и на мобильных телефонах».

 

Цена — это еще один аспект последовательности, нет существенной разницы между стоимостью рекламы для ПК и мобильных девайсах, проданной на бирже Facebook. Размытие различий — это то, что Google пытается достичь с помощью кампаний, запущенных в феврале, которые позволяет рекламодателям управлять своими ключевыми словами на разных девайсах и платформах в одной кампании, отметил г-н Чен, VP-mobile practice lead.в Digitas.

Есть предположение, что этот шаг повысит цену на мобильную рекламу при снижении на всю рекламу Google.

 

Реклама в новостной ленте на мобильных девайсах создана так, чтобы слиться с потоком постов от друзей и брендов, на которые подписались пользователи. Они так похожи на десктопную версию, что рекламодатели могут использовать один креатив для десктопной и мобильной рекламы.

 

Преимуществом является и стиль платформы, отметил г-н. Чен. Когда рекламодатели покупают мобильную рекламу на Facebook, им не нужно иметь оптимизированный мобильный сайт для привлечения пользователей. Вместо этого, реклама приводит на страницу в Facebook или к приложению, которое нужно установить.

 

Возможно также, что темперамент пользователей Facebook является находкой для мобильного рекламного бизнеса. И хотя пользователи возможно желают не получать такого количества предложений дружбы, их раздутые социальные профили влияют на то, как они смотрят на контент в сети. Пользователи, заходящие на Facebook с мобильных телефонов, более склонны к взаимодействию, и их внимание не настолько поглощено, что они разочаровываются при виде рекламы, говорит Дэвид Хьюитт, global mobile lead.в SapientNitro. 

Перевод с AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео