Как COVID-19 повлиял на покупательское поведение. Исследование
01 Июн 2020, 17:55

Как COVID-19 повлиял на покупательское поведение. Исследование

Данные исследования Salesforce, которое опросило 3,500+ пользователей США, указывают на то, что потребители хотят, чтобы магазины продолжали придерживаться правил социальной дистанции, когда откроются. За это выступают 48% представителей поколения Z, как и две трети миллениалов (60%), 61% поколения X и 71% представителей поколения Бумеров. Эти покупатели также хотели бы, чтобы компании предоставляли средства личной защиты для своих сотрудников и требовали от покупателей ношения масок.

Среди других выводов:

  • почти одна четверть покупателей ищет бесконтактные средства оплаты или возможность доставки
  • 36% покупателей не хотят возвращаться в магазины, пока не будут доступна вакцина
  • 68% будут продолжать покупать товары первой необходимости в онлайне.

Данные другого исследования Resonate обнаружили, что 61% американцев верит, что экономика вернется в нормальное состояние в следующем году, а одна четверть опрошенных не будет ходить в рестораны до 2021 года. Однако многие с нетерпением ожидают возможности посетить любимых ритейлеров в оффлайне (60%), при этом 50% желает, чтобы сотрудники были обеспечены средствами индивидуальной защиты, а 47% хотели бы, чтобы ночью в магазинах проводилась дезинфекция.

Большинство пользователей также будут избегать массовых собраний, таких как спортивные ивенты (76%), пока не будет доступной вакцина (52%).

Наибольшие перемены коснулись продуктовых магазинов. По данным нового исследования Inmar Intelligence, которое опросило 300 покупателей в США во время пандемии, 78% покупают продукты в онлайне, а 56% увеличили онлайн-покупки продуктов во время карантина.

«Покупатели продолжают следить за e-commerce вариантами для продуктов питания из-за коронавируса. Этот тренд продолжится даже после снятия ограничений, так как покупатели привыкли к этой рутине. Сегодня покупатели ожидают удобного и персонализированного вовлечения в каждом взаимодействии, во всех точках контакта. Бренды и ритейлеры должны предоставлять значимый опыт, который радует покупателей и мотивирует лояльность», — отметили в Inmar Intelligence.

Расскажите друзьям про новость