Как бренды отреагировали на мем с Берни Сандерсом
26 Янв 2021, 11:04

Как бренды отреагировали на мем с Берни Сандерсом

Фото сенатора Берни Сандерса на инаугурации Джо Байдена стало вирусным и вдохновило множество мемов. В сети также появился сайт, где можно разместить Сандерса в любом месте мира. Бренды тоже решили воспользоваться хайпом для промо себя и своих продуктов. Среди них были Benefit Cosmetics, Shopify, MTV и даже KFC India.

E-commerce платформа Shopify, которая поддерживает разные бизнесы? твитнула: «В ожидании первой распродажи».

Benefit Cosmetics разместила фото с Сандерсом, ожидающим в примерочной с сообщением: «Когда перед встречей вы решаете в последнюю минуту добавить воск».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее Ikea выпустила инструкцию, как создать образ Сандерса.

Расскажите друзьям про новость