Как бренды отметили затмение солнца в Twitter
20 Мар 2015, 11:39

Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

 

Samsung в свою очередь запустил мультиканальную кампанию в поддержку нового Galaxy S6, также воспользовавшись сегодняшней лунной активностью. Бренд объявил о предзаказе Samsung Galaxy S6 в Великобритании в принте, социальных медиа и out-of-home. Креативная составляющая кампании изображает новый смартфон, затеняющий другой гаджет. Про остроумную кампанию Oreo можно

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Портал thedrum.com сделал креативный обзор, как бренды использовали популярный сегодня хэштег #eclipse2015 в социальных сетях: 

 

 

Расскажите друзьям про новость