Как бренды отметили затмение солнца в Twitter
20 Мар 2015, 11:39

Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

 

Samsung в свою очередь запустил мультиканальную кампанию в поддержку нового Galaxy S6, также воспользовавшись сегодняшней лунной активностью. Бренд объявил о предзаказе Samsung Galaxy S6 в Великобритании в принте, социальных медиа и out-of-home. Креативная составляющая кампании изображает новый смартфон, затеняющий другой гаджет. Про остроумную кампанию Oreo можно

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Портал thedrum.com сделал креативный обзор, как бренды использовали популярный сегодня хэштег #eclipse2015 в социальных сетях: 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео