Как бренды отметили затмение солнца в Twitter
20 Мар 2015, 11:39

Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

Как бренды отметили затмение солнца в Twitter

В то время как весь мир может наблюдать за уникальным астрономическим явлением, бренды заявили о себе в социальных медиа.

 

Samsung в свою очередь запустил мультиканальную кампанию в поддержку нового Galaxy S6, также воспользовавшись сегодняшней лунной активностью. Бренд объявил о предзаказе Samsung Galaxy S6 в Великобритании в принте, социальных медиа и out-of-home. Креативная составляющая кампании изображает новый смартфон, затеняющий другой гаджет. Про остроумную кампанию Oreo можно

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Портал thedrum.com сделал креативный обзор, как бренды использовали популярный сегодня хэштег #eclipse2015 в социальных сетях: 

 

 

Расскажите друзьям про новость