Kaffeine Communications отметились в Европе
16 Сен 2008, 09:52

Kaffeine Communications отметились в Европе

Работа киевского агентства Kaffeine Communications опубликована в 21-м выпуске Epica Book

Kaffeine Communications отметились в Европе

Работа киевского агентства Kaffeine Communications опубликована в 21-м выпуске Epica Book.

 

Логотип «Зонтик», созданный агентством Kaffeine Communications для проекта «Спільнота споживачів та громадські об'єднання», опубликован в книге "Epica book 21: Europe’s Best Advertising", которая вышла в августе 2008 года. Ежегодник содержит работы, которые были признаны лучшими с точки зрения жюри фестиваля Epica Awards.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Epica Book включает более 950 примеров креативных решений, награжденных призами либо отмеченных жюри фестиваля Epica Awards. Каждая работа, опубликованная в книге, – это пример креатива, соответствующего наивысшему европейскому стандарту, поскольку работы судят специалисты из 34 ведущих рекламных изданий Европы, Ближнего Востока и Африки.

 

Хрустальные пирамидки Epica – предмет зависти крупнейших агентств со всего мира, а побывать на церемонии награждения этого конкурса, которая проходит в разных городах Европы, мечтают все рекламисты. К тому же, работы-победители Epica Awards не проходят незамеченными в Каннах и часто получают там самые высокие награды.

 

Логотип «Зонтик» был разработан в рамках тендера на комплексное креативное обслуживание совместного проекта ЕС и ООН в Украине «Спільнота споживачів та громадські об'єднання». Цель проекта – защита интересов потребителей посредством распространения информации об их правах. Создатели логотипа искали простой и внятный способ отобразить идею защиты в контексте интересов потребителя. В итоге получилось удачное объединение двух понятных символов: штрих-кода как символа потребления и зонтика как символа защиты. Весь процесс создания лого можно увидеть здесь: http://kaffeine.com.ua/news.php?id=115

 

В данное время «Зонтик» размещен на официальных интернет-ресурсах "Спільнота споживачів та громадські об'єднання" и активно используется в рекламной кампании проекта. проекта.

 

Галина Амосова, директор агентства Kaffeine Communications:

 

«Логотип «Зонтик», созданный нашими лучшими специалистами, – Йованом Роцановым и Анной Тимков – отличный пример того, как высоко может быть оценена простая, но удачная идея.

 

Так, в мае этот логотип был опубликован в известнейшем американском журнале Communication Arts, а до этого стал абсолютным победителем Европейского конкурса дизайна EULDA'07. Я считаю, что эта работа достойна своего европейского признания».

Расскажите друзьям про новость