Серия принтов, включая сцену погребения живых Вильяма и Кейт, продвигают чилийскую газету.
Мрачная реклама для El Mostrador изображает известных персон, которые закапывают могилы с другими известными личностями в мире новостей, чтобы донести сообщение о недолгом веке новостей.
На одном из принтов Эми Уайнхаус держит лопату, закопав Вильяма и Кейт в их свадебных нарядах. На другом изображении, застреленный ливийский диктатор Каддафи хоронит свергнутого египетского президента Хосни Мубарака в пустыне.
Реклама, разработанная Ogilvy & Mather, призвана вызвать как можно больше дебатов и разнообразных откликов.
На третьем принте умерший глава Apple Стив Джобс хоронит Джулиана Асанжа, основателя Wikileaks, в сцене, похожей на пост-апокалипсическое время.
Слоган кампании: «Новости быстро меняются»