Вашингтон может похвастаться прекрасными музеями, Сан-Диего – песчаными пляжами, а Орландо – богатым животным миром, у Небраски же только кукуруза. В 2017 году исследование маркетинговой компании MMGY поставило Небраску на последнее место по посещаемости туристами. Вместо того, чтобы хоть как-то подчеркнуть свои преимущества, туристическая комиссия штата запустила антитуристическую кампанию под тэглайном «Честно, это не для всех». Директор Nebraska Tourism Commission отметил, что организация решила нарушить нормы и обойтись без приукрашивания. Слоганы «Известны нашим скучным, ровным ландшафтом» и «Еще один день на пыльных равнинах» сопровождали фото со скалами и водопадами штата. Ранее туристическая кампания Орегона «слегка преувеличила» красоты штата.
Новое видео
25 Июл 2024
- В Украине начали прием заявок на премию для подкастеров
- Что делать после работы: креативное агентство перезапустило внутренний лекторий WORKOUT
- Национальный костюм, мотокуртки и прочее: подборка самых интересных олимпийских форм
- В Лондоне открыли инсталляцию, посвященную погибшим украинским спортсменам
- Трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха» попал в Книгу рекордов Гиннеса
- Владимир Дегтярев: трансформация из коммуникационщика в военного и эффективные кампании
- Samsung «сложил» автобус, фонарный столб и другие предметы для рекламы новых смартфонов
- Гигантский ананас проехался по улицам Лондона