Вашингтон может похвастаться прекрасными музеями, Сан-Диего – песчаными пляжами, а Орландо – богатым животным миром, у Небраски же только кукуруза. В 2017 году исследование маркетинговой компании MMGY поставило Небраску на последнее место по посещаемости туристами. Вместо того, чтобы хоть как-то подчеркнуть свои преимущества, туристическая комиссия штата запустила антитуристическую кампанию под тэглайном «Честно, это не для всех». Директор Nebraska Tourism Commission отметил, что организация решила нарушить нормы и обойтись без приукрашивания. Слоганы «Известны нашим скучным, ровным ландшафтом» и «Еще один день на пыльных равнинах» сопровождали фото со скалами и водопадами штата. Ранее туристическая кампания Орегона «слегка преувеличила» красоты штата.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии