«Честно, это не для всех»: нескучная туристическая кампания Небраски.
22 Окт 2018, 12:24

«Честно, это не для всех»: нескучная туристическая кампания Небраски.

Вашингтон может похвастаться прекрасными музеями, Сан-Диего – песчаными пляжами, а Орландо – богатым животным миром, у Небраски же только кукуруза. В 2017 году исследование маркетинговой компании MMGY поставило Небраску на последнее место по посещаемости туристами. Вместо того, чтобы хоть как-то подчеркнуть свои преимущества, туристическая комиссия штата запустила антитуристическую кампанию под тэглайном «Честно, это не для всех». Директор Nebraska Tourism Commission отметил, что организация решила нарушить нормы и обойтись без приукрашивания. Слоганы «Известны нашим скучным, ровным ландшафтом» и «Еще один день на пыльных равнинах» сопровождали фото со скалами и водопадами штата. Ранее туристическая кампания Орегона «слегка преувеличила» красоты штата. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость