Инновационные рекламные форматы, такие как видео, платный контент, нативная реклама и реклама в ленте в сетях, будут стимулировать 14% рост глобальной медийной рекламы между 2016 и 2019 годами, отмечает новое исследование Zenith. Если коротко, то медийная реклама составит 50,4% всех расходов на онлайн-рекламу к 2019 году. Реклама в социальных сетях будет расти на 20% в год, а видео — на 21%. Рост платного поиска составит 10%, так как формат захватила медийная реклама в 2015 году. Отчет отметил, что граница между ТВ и видео стала стираться, так как смарт-ТВ и другие девайсы начали переходить эти границы. Компаниям нет смысла планировать ТВ и онлайн-видео отдельно, так как они друг друга не заменяют, а дополняют. Глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% к 2018 году и составят $558 млрд: компания понизила июньский прогноз 2016 года, который предсказывал рост в 4,2%. 90% основных игроков отрасли в Европе отметили, что бренды больше тратили бы на digital-каналы, если бы кросс-медийные возможности измерений были улучшены.