Дни доминирования планшетов в мобильной коммерции почти на исходе, считает новое исследование eMarketer. К 2017 году смартфоны заменят планшеты в качестве главного драйвера мобильной коммерции в США. По прогнозу компании, более половины тех, кто совершают покупки в онлайне (51.2%), будут совершать их с мобильных девайсов в следующем году, а доля планшетов в мобильных продажах составит 49%. В прошлом году благодаря появлению смартфонов с большим экраном, которые облегчили процесс транзакций на мобильных девайсах, покупки со смартфонов удвоились и составили $39 миллиардов. Дальнейшее увеличение экрана приведет к росту покупок, и уже в этом году составит $59 миллиардов по оценке eMarketer (32% от всех e-commerce продаж) и вырастет до $92 миллиардов к 2018. Тем не менее, пройдет еще много времени, прежде чем покупателям будет комфортно совершать покупки со смартфонов. И хотя многие ищут и сравнивают продукты на мобильных гаджетах, большинство будет завершать покупку с помощью ПК или магазинов. «Ритейлерам необходимо сделать процесс покупки как можно более простым для покупателей», отметили в компании. «Это значит полностью оптимизированные под мобильные девайсы вебсайты, процесс оформления заказа в несколько шагов и полностью персонализированный мерчендайзинг».