В этом году популярному фотостоку исполнилось 15 лет. Чтобы отпраздновать это событие, сотрудники компании запустили флешмоб #RockThatStock. Его суть — воссоздать классические сюжеты фотографий, иллюстраций и видеороликов из базы Shutterstock. В флешмобе приняли участие сотрудники из США, Канады, Германии, Ирландии и Сингапура. Сам Shutterstock называет этот флешмоб как дань своей «сети из более чем 400 000 участников и контента, который они создают каждый день».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев