В этом году популярному фотостоку исполнилось 15 лет. Чтобы отпраздновать это событие, сотрудники компании запустили флешмоб #RockThatStock. Его суть — воссоздать классические сюжеты фотографий, иллюстраций и видеороликов из базы Shutterstock. В флешмобе приняли участие сотрудники из США, Канады, Германии, Ирландии и Сингапура. Сам Shutterstock называет этот флешмоб как дань своей «сети из более чем 400 000 участников и контента, который они создают каждый день».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025