В этом году популярному фотостоку исполнилось 15 лет. Чтобы отпраздновать это событие, сотрудники компании запустили флешмоб #RockThatStock. Его суть — воссоздать классические сюжеты фотографий, иллюстраций и видеороликов из базы Shutterstock. В флешмобе приняли участие сотрудники из США, Канады, Германии, Ирландии и Сингапура. Сам Shutterstock называет этот флешмоб как дань своей «сети из более чем 400 000 участников и контента, который они создают каждый день».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024