К Пасхе «Биосфера» выпустила второй ролик в рамках проекта «Окремо ми разом»
19 Апр 2020, 16:55

К Пасхе «Биосфера» выпустила второй ролик в рамках проекта «Окремо ми разом»

Корпорация «Биосфера» выпустила второй ролик в рамках многосерийного проекта «Окремо ми разом», задача которого – показать, как люди объединяются в непростое карантинное время и делятся заботой даже на расстоянии.

«Ролик был создан всего за неделю. Нам нужно было успеть выпустить его к Пасхе – именно вокруг праздника выстраивается весь сюжет. Главные героини ролика – мама-медик и её дочь. В канун праздника девочке нужно впервые в жизни испечь паску самостоятельно. Мама не может быть дома – она, как и тысячи врачей по всей стране, вынуждена работать. Мы все понимаем, в какой сложной ситуации сейчас оказались врачи по всему миру, и как непросто их семьям. Этот ролик – наш способ ещё раз напомнить о настоящих героях, которые не могут просто оставаться дома. Пока мама нашей героини спасает жизни, рискуя собственным здоровьем, на помощь  девочке приходят соседи. В этом главная идея проекта «Окремо ми разом»: даже находясь порознь в изоляции, важно объединяться и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой», комментирует Сергей Полисский, руководитель бизнес-направления Household в «Биосфере».

В скором времени корпорация планирует презентовать ещё 2 эпизода жизненных «карантинных» историй. Напомним, что первый ролик кампании «Окремо ми разом» был создан преимущественно дистанционно. Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно.
Режиссёрами обоих роликов стали братья Александр и Владимир Веселовы, производством занималась UTC FILM production. Песню к проекту написал и исполнил Сергей Бабкин.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость