03 Апр 2009, 11:24

К окончанию льготного периода КМФР получил почти 500 работ

31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы

К окончанию льготного периода КМФР получил почти 500 работ

31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет Фестиваля получил 492 работы от 189 участников – из Украины, России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Израиля, Казахстана, Литвы, Словении, Молдовы и Узбекистана.
 
Больше всего работ на данный момент подано в традиционно лидирующие категории: Графический дизайн – 91, Телевизионная реклама и Печатная реклама – 66 и 65 соответственно.
 
Абсолютный лидер — Инстинкт, Москва – его команда подала целых 20 работ. Далее в списке чемпионов следуют украинцы – Кинограф и TABASCO, по 12 работ с агентства, после — Das Marketing / JWT Kazakhstan (11) и Radio VAN из Армении (9).
 
Такими были данные на 31 марта – но статистика меняется очень быстро, ведь в Оргкомитет практически непрерывно продолжают поступать новые заявки. Несмотря на окончание льготного периода, КМФР — по-прежнему очень демократичный и либеральный в ценообразовании международный фестиваль, цена участия в конкурсах которого вполне доступна каждому профессиональному рекламисту.  
 
Также из свежих новостей — буквально "дымящаяся" программа семинаров и мастер-классов фестиваля. За еще более свежими новостями следите на сайте фестиваля и Составе.
 
Напоминаем, что дедлайн подачи работ на 10-й КМФР — 24 апреля 2009.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео