Агентство Havas PR Kyiv, которое входит в состав Havas Creative Group Ukraine, анонсирует перезапуск команды. Даниил Ваховский стал управляющим партнером компании, а Илья Стрельников возглавил команду на позиции Managing Director. Новые менеджеры займутся перезапуском агентства для перехода на модель работы глобальной сети RED Havas, которая специализируется на интегрированных PR-коммуникациях.
Мы приняли решение о перезапуске Havas PR Kyiv еще до наступления кризиса. Этот стратегический шаг поможет нам оказывать услуги для клиентов, которые будут наиболее эффективны как в текущих условиях, так и в будущем. Ведь “игра на опережение” — это принцип который поможет большинству бизнеса остаться на плаву, — Юрий Когутяк, President Havas Creative Group Ukraine
Команда сосредоточится на усилении потенциала PR-агентства и будет оказывать полный спектр услуг, связанный с коммуникациями: от разработки концепции проекта до финального продукта, который воплотится в контент разного формата.
«Глобальное исследование Havas показало, что 77% потребителей предпочитают покупать у компаний, которые разделяют их ценности. Речь идет о „meaningful statement“ каждого бренда и о той коммуникации, которая следует за любой активностью. Мы уверены, что качество коммуникации — это львиная доля эффективности и успеха любого бизнеса. Сегодня бренды трансформируются в медиа, а ПР уже далеко не про использование стандартных инструментов. „Don’t just be in the news, be the news!“» , — комментирует Наталья Морозова, CEO Havas Creative Group Ukraine.
Среди ключевых сервисов, агентство выделяет разработку коммуникационных стратегий, над которыми будет работать исключительно топ-менеджмент и внешние квалифицированные эксперты в зависимости от отрасли клиента. Команда также продолжит оказывать услуги репутационного менеджмента, однако обновит свои подходы и пакеты услуг.
На основе глобальной экспертизы будут разработаны новые алгоритмы реакции на кризис, с акцентом на превентивные методы. В основу любого проекта будет внедрена современная интегрированная система оценки коммуникаций AMEC.
«Пришло время смыслов, время историй и контента, которые сегодня красной нитью проходят через любую деятельность. Мы готовы находить и выстраивать эту красную нить. При этом, каждая коммуникационная активность должна быть стратегически обоснованной и измеримой для того, чтобы показывать видимый результат», — Даниил Ваховский, Managing Partner Havas PR Kyiv.
Также в планах новых топ-менеджеров — усилить связь агентства с глобальной сетью Havas PR и Red Havas для представления украинских компаний и брендов на рынках Европы и США.
Напомним, Илья Стрельников на протяжении 15 лет работал в разных коммуникационных агентствах Украины, начиная свой путь в Pleon Talan и заканчивая операционным директором Newsfront PR Agency, с перерывом на работу Inhouse в Нова Пошта, где придумывал и воплощал в реальность различные социальные и имиджевые проекты.
Даниил Ваховский имеет 15 лет опыта в PR и маркетинге, является издателем журнала MINTRANS. На протяжении последних трех лет был директором по маркетингу сервиса UKLON, возглавлял PR направление Укрзалізниці, Нова Пошта, COMFY, Украинского медиа холдинга. Проходил обучение на программах МВА Kyiv School of Economics и CIPR.