В своем посту в Фейсбук он отметил, что «попал на железную дорогу в худшее время», и «компания не просто в кризисе, но на самом его дне». А до решения главной проблемы – коррупции, еще очень далеко. Среди своих достижений глава пиар-департамента отметил формирование департамента, запуск реформы ведомственных СМИ, спасение железной дороги от остановки с помощью публичности. Как отметил Даниил: «К работе в такой бюрократической структуре надо быть готовым. В обычной компании даже на таком масштабе можно было за отведенное время сделать в пять-десять раз больше. Я считаю, что новые люди должны приходить в госкомпании и госучреждения, интенсивно отдавать свою энергию и уступать место другим таким же заряженным людям. И с каждой такой волной повышать эффективность системы». Напомним, Даниил возглавил пиар- департамент в январе 2016 года и среди первых репутационных проблем Укразализныци назвал реформу, прозрачность и отсутствие своего голоса.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024