В своем посту в Фейсбук он отметил, что «попал на железную дорогу в худшее время», и «компания не просто в кризисе, но на самом его дне». А до решения главной проблемы – коррупции, еще очень далеко. Среди своих достижений глава пиар-департамента отметил формирование департамента, запуск реформы ведомственных СМИ, спасение железной дороги от остановки с помощью публичности. Как отметил Даниил: «К работе в такой бюрократической структуре надо быть готовым. В обычной компании даже на таком масштабе можно было за отведенное время сделать в пять-десять раз больше. Я считаю, что новые люди должны приходить в госкомпании и госучреждения, интенсивно отдавать свою энергию и уступать место другим таким же заряженным людям. И с каждой такой волной повышать эффективность системы». Напомним, Даниил возглавил пиар- департамент в январе 2016 года и среди первых репутационных проблем Укразализныци назвал реформу, прозрачность и отсутствие своего голоса.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025