JYSK-Украина выбрал PR-партнера
19 Сен 2012, 11:47

JYSK-Украина выбрал PR-партнера

Украинское представительство компании JYSK определилось с агентством, которое будет ему помогать в осуществлении корпоративных коммуникаций.

JYSK-Украина выбрал PR-партнера

Украинское представительство компании JYSK определилось с агентством, которое будет ему помогать в осуществлении корпоративных коммуникаций. Им стало SLASH Communications. Мы поговорили с директором агентства Еленой Марковой о том, какие результаты должно принести это сотрудничество. 

 

Елена, расскажите какие задачи перед вами ставятся?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Датский бренд JYSK присутствует в Украине с 2004 года. За это время команде удалось многого достичь — количество магазинов выросло с 1 до 10, компанию знают и тысячи людей являются клиентами JYSK в Украине. По ряду внутренних причин компания ранее не выстраивала свой корпоративный имидж, а все коммуникации были сфокусированы только на потребителя. Перед нами поставлена задача изменить текущую ситуацию и продвигать JYSK в том числе и в корпоративных коммуникациях. Вторая задача — это работа с брендом компании в социальных сетях. 

Как будете работать с имиджем?

В первую очередь, мы будем работать в соответствии с позиционированием и корпоративными требованиями датской компании JYSK. У компании ожидаются позитивные перемены в Украине, а наша задача рассказать о них. 

Ведь есть восприятие бренда как лоу-кост икеи:) ?

JYSK позиционирует себя как компания, которая продает качественные товары по низким ценам. Компания является лидером в категории товаров для сна, а также предлагает очень простые и удобные условия для совершения покупок. У IKEA — немного другой фокус — много мебели, много товаров категории DIY (do it your self — товары, которые нужно собирать, монтировать самостоятельно). 

 

Чем розничный PR отличается от обычного FMCG?

В целом эти направления схожие, имеют много общих инструментов. Отличия могут быть в задачах, в интенсивности коммуникации. 

Это будет бренд или корпоративные коммуникации?

На период сотрудничества SLASH Communications будет осуществлять функции пресс-службы на аутсорсинге для компании JYSK. А также оказывать информационную поддержку специальных мероприятий, реализацию стратегии продвижения в Интернет и Social Media, консалтинговые и аналитические услуги. Также специалисты SLASH Communications будут обеспечивать репутационный аудит и интернет-мониторинг. То есть мы будем заниматься и корпоративными и бренд коммуникациями. 

Расскажите друзьям про новость