23 Июн 2011, 07:17

JWT Шанхай стало обладателем Гран-при в категории Press

 

Принт для чемоданов  Samsonite, демонстрирующий классическое представление рая и ада, принес рекламному агентству JWT Shanghai Гран-При в категории Press на фестивале в Каннах. Креативщики должны были подчеркнуть прочность продукта. И пока пассажиры первого класса наслаждаются райским полетом, чемоданы Samsonite переживают адское время в багажном отделении, но даже перенесенные пытки не отражаются на их виде.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео