07 Авг 2008, 05:18

JWT Russia показало возможности «Сальвадор-Д»

JWT Russia реализовало первую часть рекламного проекта для агентства «Сальвадор-Д».
 
С помощью продакшн-компании «Парк-продакшн» и студии «Трёхмер» был снят ролик для размещения на сайте агентства «Сальвадор-Д», в Интернете, а также на региональных телеканалах.
 

Задачей ролика было показать (для существующих и потенциальных клиентов) возможности агентства. Основным требованием к ролику со стороны клиента была его обязательная «двуязычность», т.е. чтобы он работал как на русском, так и на английском языках, а также его “низкобюджетность”. Именно поэтому и была выбрана данная концепция, не предусматривающая участия в съемках актеров-людей.

Съемки проводились при участии дрессировщиков Театра зверей имени Дурова, вместе с процессом дрессировки они заняли более 2х недель.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео