Южнокорейские рекламисты решили переодеть статую адмирала Ли Сун-Шина
04 Авг 2011, 10:07

Южнокорейские рекламисты решили переодеть статую адмирала Ли Сун-Шина

Статуя адмирала Ли Сун-Шина для Сеула такой же символ, как Эйфелева башня для Парижа. Установленная в 1968 г., статуя давно требовала реставрации, однако мэрии южнокорейской столицы было сложно решиться на ее демонтаж, лишив таким образом город его главного символа.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Оригинальный выход предложили в креативном агентстве Jeski: чтобы сохранить видимость присутствия Ли Сун-Шина, они поместили на пьедестал кабинку для переодевания и дополнили иллюзию переодевания деталью одежды, якобы небрежно брошенной адмиралом. Постер, размещенный рядом с памятником, сообщает, что «Адмирал Ли Сун-Шин меняет одежду» (l’Amiral Yi Sun-shin change d’habits).

Работа вышла в финал фестиваля New York Festivals 2011 в номинации Outdoor.

 

Расскажите друзьям про новость