Знаменитый ювелирный бренд Cartier подписал сделку с компанией CondeNast Interactive, в рамках которой будет проведена мобильная рекламная кампания, которая станет частью промо-кампании «LoveРІР», проходящей в июне.
«Компания Cartier всегда рассматривает новые возможности медиа«, — комментирует Дельфин Гейлард, медиа координатор Cartier. — «Благодаря платформе компании CondeNast мы смогли полностью ощутить все преимущества мобильного маркетинга».
Мобильная рекламная компания основана на размещении рекламы в Java-приложении, которое является мобильной версией журналов CQ и Glamour, которое загружается в телефон потребителя, полностью бесплатно. Так же в рамках мобильной рекламной кампании так же будут запущены рекламные ролики в сервисах мобильного телевидения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025