Часто самый эффективный способ повлиять на ситуацию — говорить очень тихо.
Агентство No Fixed Address взяло эту идею на вооружение в своей социальной рекламе для благотворительной организации Canadian Centre for Child Protection, занимающейся вопросами защиты детей.
Ролик «The Horse» рассказал историю о древнем Троянском коне, чтобы предупредить родителей и опекунов о том, что количество хищников, охотящихся на детей через социальные платформы, растет. И именно поэтому необходимо внедрять решения для регулирования онлайн-платформ.
В рамках миссии Canadian Centre for Child Protection по защите детей в Интернете от сексуального насилия призывает правительства по всему миру принять законодательные изменения.
За последние пять лет количество сообщений о сексуальной обольщении детей в Интернете на Cybertip.ca, национальной горячей линии Канады для сообщений о сексуальном насилии над детьми в Интернете, выросло на 815%, а 29% детей получали откровенно сексуальный контент онлайн.
«Мы даем детям технологии, которые хищники используют против них как оружие, а законов, которые защищали бы их так же, как мы защищаем детей в офлайне, не существует, — заявила Лианна Макдональд, исполнительный директор Canadian Centre for Child Protection. — Нам нужно, чтобы все канадцы, особенно родители, призывали правительство регулировать платформы, впускающие злоумышленников прямо в спальни наших детей».
«Мы задались целью снять сценарий, который не дает спать каждым родителям, — добавляет Алексис Броншторф, главный креативный директор No Fixed Address. — А «The Horse» — это жуткое напоминание о том, что все это реально и происходит».