Жуткая история о Троянском коне напомнила об опасностях для детей
26 Окт 2023, 17:31

Жуткая история о Троянском коне напомнила об опасностях для детей

Часто самый эффективный способ повлиять на ситуацию — говорить очень тихо.

Агентство No Fixed Address взяло эту идею на вооружение в своей социальной рекламе для благотворительной организации Canadian Centre for Child Protection, занимающейся вопросами защиты детей.

Ролик «The Horse» рассказал историю о древнем Троянском коне, чтобы предупредить родителей и опекунов о том, что количество хищников, охотящихся на детей через социальные платформы, растет. И именно поэтому необходимо внедрять решения для регулирования онлайн-платформ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках миссии Canadian Centre for Child Protection по защите детей в Интернете от сексуального насилия призывает правительства по всему миру принять законодательные изменения.

За последние пять лет количество сообщений о сексуальной обольщении детей в Интернете на Cybertip.ca, национальной горячей линии Канады для сообщений о сексуальном насилии над детьми в Интернете, выросло на 815%, а 29% детей получали откровенно сексуальный контент онлайн.

«Мы даем детям технологии, которые хищники используют против них как оружие, а законов, которые защищали бы их так же, как мы защищаем детей в офлайне, не существует, — заявила Лианна Макдональд, исполнительный директор Canadian Centre for Child Protection. — Нам нужно, чтобы все канадцы, особенно родители, призывали правительство регулировать платформы, впускающие злоумышленников прямо в спальни наших детей».

«Мы задались целью снять сценарий, который не дает спать каждым родителям, — добавляет Алексис Броншторф, главный креативный директор No Fixed Address. — А «The Horse» — это жуткое напоминание о том, что все это реально и происходит».

Расскажите друзьям про новость